Датский ювелирный бренд Pandora нацелен на органический рост от 5 до 7 % в течение следующих трех лет за счет новых бизнес-инициатив и инвестиций.
Ювелир, который привлек внимание мировой общественности к браслетам с подвесками, ожидает роста выручки от 6 % до 8 %: от 24,8 до 26,2 миллиарда датских крон (примерно от 4 до 4,16 миллиарда долларов США) к 2023-му году.
Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, бренд инвестирует 1 миллиард датских крон (около 158,75 миллиона долларов США) в расширение своих производственных мощностей примерно на 60 %, или 80 миллионов ювелирных изделий в год. Новый завод, который сможет производить около 60 миллионов единиц продукции, будет построен во Вьетнаме, а дополнительные мощности в размере около 20 миллионов будут добавлены на существующих площадках в Таиланде.
Другие инициативы включают персонализацию клиентского опыта за счет реализации нескольких многоканальных функций с упором на создание цифрового будущего. В настоящее время 75 % транзакций Pandora осуществляются напрямую потребителям. Компания стремится запустить новую концепцию магазина, а также увеличить охват миллениалов и потребителей поколения Z.
Что касается устойчивого развития, Pandora хочет сократить выбросы парниковых газов на 50 % в рамках своей собственной деятельности и производственно-сбытовой цепочки к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2019 года. Задача была утверждена в рамках инициативы Science Based Targets. Pandora также обязуется достичь нулевого уровня к 2040 году. Кроме того, компания нацелена на то, чтобы к 2025 году на руководящих должностях было больше женщин, и на достижение полного гендерного равенства не позднее 2030 года.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://jewellerynet.com/en/jnanews/news/24406