Датский ювелирный бренд Pandora нацелен на органический рост от 5 до 7 % в течение следующих трех лет за счет новых бизнес-инициатив и инвестиций.

Ювелир, который привлек внимание мировой общественности к браслетам с подвесками, ожидает роста выручки от 6 % до 8 %: от 24,8 до 26,2 миллиарда датских крон (примерно от 4 до 4,16 миллиарда долларов США) к 2023-му году.

Pandora ожидает уверенного роста в 2021–2023-м годах
Бутик Pandora. Фото: BGStock72 / Shutterstock.com

Президент и генеральный директор компании Александр Лачик (Alexander Lacik) прокомментировал: «Pandora снова на пути к росту. У нас есть огромные неиспользованные возможности в существующем основном бизнесе, и они будут способствовать долгосрочному устойчивому и прибыльному росту. Наша цель – стать крупнейшим и наиболее востребованным брендом на рынке доступных ювелирных изделий».

Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, бренд инвестирует 1 миллиард датских крон (около 158,75 миллиона долларов США) в расширение своих производственных мощностей примерно на 60 %, или 80 миллионов ювелирных изделий в год. Новый завод, который сможет производить около 60 миллионов единиц продукции, будет построен во Вьетнаме, а дополнительные мощности в размере около 20 миллионов будут добавлены на существующих площадках в Таиланде.

«Pandora видит большие возможности для роста своих основных рынков. Долгосрочная цель – удвоить выручку в США и утроить выручку в Китае по сравнению с уровнем 2019 года», – заявили в компании.

Другие инициативы включают персонализацию клиентского опыта за счет реализации нескольких многоканальных функций с упором на создание цифрового будущего. В настоящее время 75 % транзакций Pandora осуществляются напрямую потребителям. Компания стремится запустить новую концепцию магазина, а также увеличить охват миллениалов и потребителей поколения Z.

Что касается устойчивого развития, Pandora хочет сократить выбросы парниковых газов на 50 % в рамках своей собственной деятельности и производственно-сбытовой цепочки к 2030 году по сравнению с базовым уровнем 2019 года. Задача была утверждена в рамках инициативы Science Based Targets. Pandora также обязуется достичь нулевого уровня к 2040 году. Кроме того, компания нацелена на то, чтобы к 2025 году на руководящих должностях было больше женщин, и на достижение полного гендерного равенства не позднее 2030 года.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://jewellerynet.com/en/jnanews/news/24406