Компания Pandora повысила прогноз продаж на текущий год в связи с высоким ростом в последнем квартале и увеличением посещаемости магазинов в Китае.

По прогнозам датской ювелирной компании, в 2023 году продажи вырастут на 2 % — 5 % на органической основе. Предыдущий прогноз продаж на этот год варьировался от снижения на 2 % до увеличения на 3 %.
Обновленный прогноз был сделан на фоне роста продаж на 5 % в годовом исчислении на органической основе и на 4 % на отчетной основе до 5,89 млрд датских крон ($ 864,3 млн) во втором квартале, закончившемся 30 июня. Органический рост отражает продажи в местной валюте после корректировки на изменения в структуре компании, такие как добавление или удаление дистрибьюторов и франшиз. Прибыль снизилась на 17 % и составила 778 млн датских крон ($ 113,9 млн).
После трех лет закрытия магазинов и локдаунов, связанных с вирусом Covid-19, компания Pandora возобновила продажи бренда в Китае. Кроме того, в течение этого периода компания получила прибыль от открытия новых магазинов и продолжения реализации стратегии Phoenix, направленной на повышение популярности бренда, пояснила компания.
«Мы довольны тем, что в условиях макроэкономической неопределенности нам удалось продемонстрировать еще один успешный квартал, – сказал генеральный директор Pandora Александр Ласик. – Мы последовательно демонстрируем, что фундамент, заложенный в рамках стратегии Phoenix, приносит положительные результаты».
В то же время компания расширила линейку бриллиантов, выращенных в лаборатории, и включила в нее три новые коллекции. Pandora Nova включает камни круглой огранки и огранки принцесса, Pandora Era – классические изделия, а Pandora Talisman – подвески, напоминающие по дизайну шармы, отметила компания.
Розничная компания, которая уже предлагает синтетические камни в некоторых регионах Великобритании, США и Канады, также расширит предложение лабораторных камней во всех своих магазинах в Северной Америке, а также в Австралии, Мексике и Бразилии, пояснив, что у нее «большие амбиции» в отношении этой категории.
В начале третьего квартала продажи оставались на высоком уровне. Это отражает рост трафика во всей сети, добавила Pandora.
Главное изображение: Кольцо из новой коллекции с бриллиантом, выращенным в лаборатории, от Pandora (Pandora).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/pandora-raises-full-year-forecast-amid-strong-sales/