Pandora, крупнейший в мире производитель ювелирных изделий, повысила годовой прогноз в четверг после того, как продажи и прибыль за первый квартал превзошли ожидания из-за возобновления интереса к бренду, известному своими браслетами с подвесками.

Pandora повысила прогноз на весь год из-за сильных продаж в США
Фото: Pandora

Pandora вложила значительные средства в маркетинг и расширила ассортимент колец, ожерелий и выращенных в лаборатории бриллиантов, хотя на подвески по-прежнему приходится около 60–70 % продаж.

Продажи подскочили на 11 % в первом квартале до 6,8 миллиарда датских крон (977,77 миллиона долларов США), чему способствовал рост на 9 % в США, крупнейшем рынке страны, где бренд процветает, даже несмотря на то, что общий спрос на ювелирные изделия ослаб.

«Даже когда пирог сокращается, вы найдете победителей и проигравших, — заявил агентству Reuters генеральный директор Александр Лачик. — Причина, по которой мы существенно увеличиваем долю, заключается в том, что мы продолжаем инвестировать в этот бренд».

Операционная прибыль выросла до 1,51 миллиарда датских крон (215,55 миллиона долларов) с 1,26 миллиарда годом ранее по сравнению с 1,32 миллиарда, ожидаемыми аналитиками, опрошенными компанией.

Pandora теперь ожидает органического роста выручки на 8–10 % в этом году по сравнению с ростом на 6–9 % ранее. Прогноз по операционной рентабельности остался неизменным на уровне около 25 %.

Лачик сказал, что тенденции в социальных сетях способствовали росту Pandora, но не были основной движущей силой.

Браслеты-подвески, главный продукт моды 90-х годов, пережили эпоху Возрождения, популяризируясь такими платформами социальных сетей, как TikTok.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Pandora-raises-full-year-forecast-on-strong-us-sales,1629839.html