Pandora сохраняет стабильность в прогнозах продаж, так как разрабатывает планы по противостоянию возможной рецессии и достижению верхней границы прогнозируемого дохода.

Pandora придерживается прогноза продаж

Органические продажи вырастут на 4 % — 6 % в 2022 году, по прогнозам датской ювелирной компании, опубликованным во вторник. Компания ожидает, что выручка за полный год составит от 25,9 млрд датских крон ($ 3,48 млрд) до 26,4 млрд датских крон ($ 3,55 млрд).

«Несмотря на макроэкономическую и геополитическую неопределенность, характер покупок наших потребителей пока остается в основном неизменным, – сказал генеральный директор Pandora Александр Ласик. – Благодаря сильным финансовым показателям и нашей позиции в сфере доступных подарков, мы хорошо оснащены, чтобы пережить потенциальный спад и воспользоваться соответствующими инвестиционными возможностями, например, для расширения сети наших магазинов. Мы уже сейчас принимаем меры предосторожности, чтобы обеспечить нашу прибыльность в случае изменения обстоятельств».

За три месяца, закончившихся 30 сентября, органические продажи компании выросли на 3 % до 5,26 млрд датских крон ($ 706,8 млн). Рост был медленнее, чем прошлогодний рост на 14 %, которому способствовали государственные стимулирующие выплаты, но продажи были на 13 % выше, чем за тот же период 2019 года, пояснили в Pandora. Хоть продажи выиграли от расширения сети магазинов ювелирной компании, часть этого роста была компенсирована закрытием магазинов компании.

В течение этого периода компания запустила в Северной Америке серию украшений Diamonds by Pandora с бриллиантами, выращенными в лаборатории, которая была хорошо принята, говорится в сообщении. С момента своего дебюта эта коллекция составила около 5 % от общей выручки 269 магазинов, в которых она представлена. Pandora планирует добавить новые изделия к праздничному сезону, включая кольцо с бриллиантом в 2 карата, выращенным в лаборатории.

В третьем квартале онлайн-продажи снизились на 11 % в годовом исчислении, но выросли на 75 % по сравнению с 2019 годом, составив 16 % от общего дохода за этот период. Прибыль выросла на 16 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила 734 млн датских крон ($ 98,7 млн).

Хоть Pandora сохранила свой прогноз без изменений, она все еще оценивает возможные последствия от продолжающихся проблем.

«Pandora продолжает ожидать определенного негативного влияния от Covid-19 в Китае», – говорится в сообщении. Компания также отметила, что 30 октября произошел пожар в европейском распределительном центре компании. «Учитывая, что приближается пиковый сезон, скорость восстановления операций на объекте имеет огромное значение, и каждый день на счету. Если предположить, что дистрибуция вернется к нормальной работе через три-четыре недели, Pandora ожидает некоторое, но управляемое, финансовое воздействие в четвертом квартале».

Изображение: Магазин Pandora в Харрогите, Великобритания (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69213&ArticleTitle=Pandora%2bStands%2bby%2bForecast%2bAmid%2bRecession%2bFears