Компания Pandora представила стратегию, ориентированную на потребителей поколения Z и миллениалов, в надежде удвоить доходы в США и утроить доходы в Китае по сравнению с уровнем 2019 года.

Датская ювелирная компания нацелена на рост общего дохода на 6 — 8 % ($ 3,91 млрд — $ 4,13 млрд) в 2023 году, заявила компания на прошлой неделе. Компания также ожидает, что маржа прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) вырастет до 25 — 27 % в этом году.

«Pandora возвращается на путь роста, – сказал генеральный директор Pandora Александр Ласик. – У нас есть огромные неиспользованные возможности в нашем существующем основном бизнесе, и они будут способствовать долгосрочному устойчивому и прибыльному росту».

В рамках стратегии роста под названием Phoenix компания Pandora увеличит свои производственные мощности примерно на 60 %, что составит 80 миллионов украшений в год. Около 60 миллионов из них будет производиться на новом заводе во Вьетнаме, а 20 миллионов – за счет увеличения мощностей на существующих заводах в Таиланде.

Pandora также намерена привлечь новую группу покупателей через Phoenix, отметила компания. Бренд запустит новую концепцию магазина, которая, по его мнению, «подстегнет желательность бренда» и расширит охват потребителей поколения Z и миллениалов.

«Наша цель – стать крупнейшим и самым желанным брендом на рынке доступных ювелирных изделий, и у нас есть прочная основа для достижения этой цели», – пояснил Ласик.

Отдельно Pandora обещала сократить выбросы парниковых газов на 50 % до 2030 года и стремиться к нулевому показателю к 2040 году. Компания также поставила перед собой цель добиться полного гендерного паритета к 2030 году, а к 2025 году треть ее руководства будут составлять женщины.

Изображение: Shutterstock.   

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67829&ArticleTitle=Pandora%2bto%2bWoo%2bGen%2bZ%25e2%2580%2599s%2bfor%2bRevenue%2bBoost