Пилотный проект продемонстрирует продукты новыми вдохновляющими способами и предложит индивидуальный подход к покупкам.
Pandora испытывает новую концепцию Evoke в Милане и Лондоне. Новая концепция, которая все еще находится на стадии тестирования, направлена на то, чтобы сделать покупки интуитивно понятными и повысить скорость обслуживания, позволяя клиентам легко исследовать, находить и примерять продукцию.
С того момента, как покупатели входят в магазин, упрощенная компоновка позволяет им перемещаться по различным категориям продуктов и просматривать украшения на дисплеях с новым дизайном. Две трети доходов Pandora поступают от подарков, и в новых магазинах будет выделена «зона подарков» с интересными витринами. В качестве дополнительного способа персонализировать украшения магазины также предлагают покупателям услуги гравировки.
Расположение товаров в магазинах было разработано с учетом сегодняшнего подхода к многоканальному использованию. Более 80 % потребителей начинают делать покупки в Интернете, и когда они заходят в новые магазины, они сразу узнают кампании Pandora.
После открытия в Италии и Великобритании Evoke будет запущена в декабре в Гуанчжоу, Китай. В конце 2022 года Pandora планирует представить концепцию на других ключевых рынках. Evoke будет оцениваться и постепенно улучшаться, в ней будут добавляться новые функции.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://instoremag.com/pandora-tests-new-store-concept-in-italy-and-the-uk/