Пилотный проект продемонстрирует продукты новыми вдохновляющими способами и предложит индивидуальный подход к покупкам.

Pandora испытывает новую концепцию Evoke в Милане и Лондоне. Новая концепция, которая все еще находится на стадии тестирования, направлена ​​на то, чтобы сделать покупки интуитивно понятными и повысить скорость обслуживания, позволяя клиентам легко исследовать, находить и примерять продукцию.

С того момента, как покупатели входят в магазин, упрощенная компоновка позволяет им перемещаться по различным категориям продуктов и просматривать украшения на дисплеях с новым дизайном. Две трети доходов Pandora поступают от подарков, и в новых магазинах будет выделена «зона подарков» с интересными витринами. В качестве дополнительного способа персонализировать украшения магазины также предлагают покупателям услуги гравировки.

«Pandora основана на концепции персонализации и идеи, что вы можете рассказать свою историю с помощью украшений. Теперь мы хотим персонализировать все точки взаимодействия с клиентами и создать уникальный опыт покупок. Концепция Evoke – один из ключевых компонентов нашего пути к персонализации, и мы уже получили первые положительные отзывы от наших клиентов», – говорит коммерческий директор Pandora Мартино Пессина (Martino Pessina).

Расположение товаров в магазинах было разработано с учетом сегодняшнего подхода к многоканальному использованию. Более 80 % потребителей начинают делать покупки в Интернете, и когда они заходят в новые магазины, они сразу узнают кампании Pandora.

После открытия в Италии и Великобритании Evoke будет запущена в декабре в Гуанчжоу, Китай. В конце 2022 года Pandora планирует представить концепцию на других ключевых рынках. Evoke будет оцениваться и постепенно улучшаться, в ней будут добавляться новые функции.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://instoremag.com/pandora-tests-new-store-concept-in-italy-and-the-uk/