Pandora возобновила свою деятельность в ряде мест, которые были закрыты в связи с COVID-19, на фоне сильного роста продаж в феврале.

Примерно 25 % розничной сети датского ювелирного Дома в настоящее время закрыто в связи с коронавирусом, по сравнению с 30 % в январе, говорится в сообщении от 9 марта.

Pandora вновь открывает несколько магазинов

Продажи компании выросли на 12 % в органическом выражении по сравнению с тем же месяцем 2020 года и на 10 % по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Сопоставимые продажи («like-for-like») выросли на 7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2020 г. компания Pandora увидела ограниченное воздействие пандемии, так как в то время вспышка эпидемии была в основном на территории Китая.

Продажи за этот квартал на сегодняшний день выросли на 4 % в годовом исчислении в органическом выражении и на 5 % по сравнению с 2019 годом. Продажи «like-for-like» выросли на 1 % в годовом исчислении.

«Pandora пока довольна результатами, достигнутыми в 2021 году, – отметили в компании. – Учитывая, что от 25% до 30% магазинов были закрыты в течение января и февраля, базовая торговля продолжает указывать на то, что [продажи] стабилизируются или растут».

Рост в США был особенно сильным, добавила компания. Большинство магазинов, которые остаются закрытыми, находятся в Европе, при этом все магазины в Великобритании закрыты по мере того, как страна борется с более тяжелым штаммом вируса.

Акции ювелирного Дома выросли между 7 % и 8 % 9 марта утром после объявления компании.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News