Французский фаворит повышает свой авторитет в США, распространяя свои разработки на новые рынки.

Браслет Menottes из 18-каратного желтого золота с бриллиантами (Dinh Van):      

Парижанин в Америке: Dinh Van

Прогуливаясь по улицам Парижа и обращая внимание на аксессуары тех, кто встречается вам на пути, вы можете заметить переплетающиеся золотые застежки Menottes. Это фирменная коллекция французского ювелира Динь Вана, которая с момента своего появления в 1976 году стала излюбленным элементом парижского шика.

Основатель компании Жан Динь Ван был франко-вьетнамским дизайнером, который впервые заявил о себе в середине 1950-х годов в качестве дизайнера Cartier. После десятилетнего сотрудничества с этим Домом, работая вместе с тогдашним креативным директором Жанной Туссен, Динь Ван открыл свою собственную студию в Париже в 1965 году.

Работы дизайнера выдвинули его в авангард нового стиля ювелирного искусства – минимализма. Его эстетика основывалась на убеждении, что «украшения не должны быть броскими; они должны отражать индивидуальность женщины, которая их носит, потому что ей хочется носить их постоянно, а не только по особым случаям».

Модель носит клипсы Pulse и колье Menottes из 18-каратного желтого золота с бриллиантами (Dinh Van):

Компания Dinh Van вскоре стала культовым именем в ювелирном деле во Франции, но до сих пор остается малоизвестной на мировом рынке. Ее управляющий директор Коринн Ле Фолль, которая также начинала свою карьеру в Cartier и проработала в этой компании 21 год, хочет это изменить.

«ДНК этого бренда совершенно фантастична, творения удивительны, и мы находимся на том этапе, когда развитие этого бренда становится захватывающим приключением», – говорит Ле Фолль, которая в январе прошлого года отказалась от должности управляющего директора Cartier во Франции, чтобы присоединиться к Dinh Van.

Шесть месяцев спустя Жан Динь Ван скончался в возрасте 94 лет. Он продал свою марку в 1988 году группе инвесторов во главе с французским бизнесменом Фредериком Лапортом, но продолжал разрабатывать дизайн для Дома до конца жизни. Теперь задача создания новых линий в его стиле ложится на плечи внештатных дизайнеров, особенно молодых талантов, которые, по мнению Ле Фолль, помогают Dinh Van «улавливать атмосферу времени».

Помимо Menottes, линии Dinh Van – все они унисекс – включают Le Cube Diamant с золотыми кубами, украшенными круглыми бриллиантами; Discs of Pi из 24-каратного золота с коваными вставками и цепочки Maillon.

Коринн Ле Фолль (Dinh Van):

Задумавшись о расширении и распространении, Ле Фолль сосредоточилась на США. Бренд уже продается примерно в 30 магазинах на этом рынке. Ле Фолль надеется углубить эти отношения, а также расширить сеть новых магазинов.

В последние годы многие французские бренды класса люкс, которые были сняты с производства, такие как Vever и Oscar Massin, пережили перезагрузку. Что же такого во французских украшениях, что сегодня покоряет сердца американских покупателей?

«Есть что-то в непринужденной французской роскоши, которая, как мне кажется, интересна нашим американским клиентам, – говорит Ле Фолль. – Я бы сказала, что наши творения одновременно и минималистичны, и изысканны».

Подвеска Double Cœurs R15 из 18-каратного желтого золота (Dinh Van):

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/a-parisian-in-america-dinh-van/