Культовый бренд кристаллов и драгоценных камней Swarovski претерпел серьезные изменения в своем руководстве за последний год.
Праправнучка основателя компании Надя Сваровски, давнее лицо компании и движущая сила Atelier Swarovski, была отстранена в начале 2020 года (она все еще находится в совете директоров и руководит благотворительным фондом Swarovski Foundation). Новый генеральный директор Роберт Бухбауэр назначен главой семейной компании, которая в течение многих лет работала как несколько отдельных предприятий без единого руководства.
Еще одним важным событием стало назначение опытного стилиста-редактора и консультанта по бренду Джованны Баттальи Энгельберт первым креативным директором компании Swarovski.
Многие задавались вопросом: изменится ли эстетика Swarovski? Увидев первую коллекцию нового креативного директора, можно сказать: это другая эстетика.
Назвав свою первую коллекцию Collection I, Энгельберт продвинула Swarovski в область высокой моды – пространство, наполненное яркими цветами, величием и добрым юмором. Если название Swarovski вызывает у вас образы хрустальных мышей и парусников, ваше восприятие бренда требует некоторого переосмысления. Ювелирные изделия из Collection I обладают большим эффектом, чем идеально красивые коллекции ювелирных изделий Swarovski за последние несколько лет.
Первые изделия из коллекции были размещены на сайте бренда 21 февраля. Основная часть серии, включающая более 150 наименований товаров по цене от 49 до 1790 долларов, поступит на рынок в апреле.
Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/swarovskis-first-collection-new/
Все фотографии предоставлены Swarovski