Дельфина Делеттре Фенди (Delfina Delettrez Fendi), художественный руководитель ювелирного отдела итальянского дома моды Fendi, вставила «скрытый» логотип F в свой первый комплект высокого ювелирного искусства, полностью украшенный бриллиантами.
Используя более 1000 бриллиантов, Дельфина Делеттре Фенди создала набор из трех предметов, в котором каскады белых камней перемежаются с желтыми бриллиантами багетной огранки, расположенными в форме буквы F.
«Я хотела использовать логотип тонко, почти как скрытый код, — сказал Делеттре Фенди в интервью. — Для меня F — это почти мой фамильный герб».
Карл Лагерфельд, разрабатывавший меха и готовую одежду Fendi, создал перевернутую монограмму FF в 1965 году. Она появилась на изделиях из кожи, а также на одежде и чемоданах.
Желтый, цвет упаковки Fendi, был еще одним ключевым ингредиентом ювелирных украшений. Делеттре Фенди потратила почти год на поиски набора исключительных фантазийных бриллиантов с легким оранжевым оттенком, напоминающим цвет заката в Риме.
Четыре центральных камня напоминают о том, что Делеттре Фенди принадлежит к четвертому поколению семьи основателей. Она дочь Сильвии Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi), арт-директора коллекций аксессуаров и мужской одежды римского модного дома.
Названный Flavus в честь древнеримского термина, обозначающего желтый цвет, ювелирный набор дебютировал на открытии показа осенней коллекции Fendi 2022 года.
Каскад бриллиантов на серьгах и колье призван напомнить о римском фонтане и намекнуть на аллювиальные источники камней.
«Движение важно, а комфорт имеет основополагающее значение, — сказала Делеттре Фенди. — Утонченная, шепчущая роскошь — это то, что меня привлекает, а также то, что способны понять наши клиенты».
Дизайн ее коктейльного кольца статичен, но оно выглядит как стопка из нескольких колец.
Делеттре Фенди не стала называть свою первую ювелирную работу тизером и намекнула, что будущие дизайны будут связаны с коллекциями высокой моды.
«Это только начало длинной, длинной истории, — сказала она. — Кутюр — это платформа свободы самовыражения».
Проект высокого ювелирного искусства готовился больше года. Проблемой было найти камни нужной интенсивности цвета и правильной формы для изумрудной огранки.
Три модели, каждая в своем мини-кофре, будут продаваться отдельно или в комплекте по цене от 350 000 до 1,2 миллиона евро. Набор может похвастаться бриллиантами общим весом в 7,54 карата.
Делеттре Фенди отметила сильный отклик потребителей на ее модные украшения в Fendi, в том числе на ее дизайн первых трех коллекций от Jones, в которых использовались такие необычные материалы, как муранское стекло и мрамор каррара.
Каффы для ушей, закрывающие всю ушную раковину, оказались популярными. «Несмотря на то что они довольно крупные, в них чувствуешь себя очень комфортно и современно. Они тебя “одевают”», — сказала она.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/fendis-high-jewelry-couture-diamond-1235246188/