Дельфина Делеттре Фенди (Delfina Delettrez Fendi), художественный руководитель ювелирного отдела итальянского дома моды Fendi, вставила «скрытый» логотип F в свой первый комплект высокого ювелирного искусства, полностью украшенный бриллиантами.

Используя более 1000 бриллиантов, Дельфина Делеттре Фенди создала набор из трех предметов, в котором каскады белых камней перемежаются с желтыми бриллиантами багетной огранки, расположенными в форме буквы F.

Колье Flavus от Fendi состоит более чем из 1000 бриллиантов
Колье Flavus от Fendi состоит более чем из 1000 бриллиантов

«Я хотела использовать логотип тонко, почти как скрытый код, — сказал Делеттре Фенди в интервью. — Для меня F — это почти мой фамильный герб».

Карл Лагерфельд, разрабатывавший меха и готовую одежду Fendi, создал перевернутую монограмму FF в 1965 году. Она появилась на изделиях из кожи, а также на одежде и чемоданах.

Желтый, цвет упаковки Fendi, был еще одним ключевым ингредиентом ювелирных украшений. Делеттре Фенди потратила почти год на поиски набора исключительных фантазийных бриллиантов с легким оранжевым оттенком, напоминающим цвет заката в Риме.

Четыре центральных камня напоминают о том, что Делеттре Фенди принадлежит к четвертому поколению семьи основателей. Она дочь Сильвии Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi), арт-директора коллекций аксессуаров и мужской одежды римского модного дома.

Названный Flavus в честь древнеримского термина, обозначающего желтый цвет, ювелирный набор дебютировал на открытии показа осенней коллекции Fendi 2022 года.

Каскад бриллиантов на серьгах и колье призван напомнить о римском фонтане и намекнуть на аллювиальные источники камней.

«Движение важно, а комфорт имеет основополагающее значение, — сказала Делеттре Фенди. — Утонченная, шепчущая роскошь — это то, что меня привлекает, а также то, что способны понять наши клиенты».

Дизайн ее коктейльного кольца статичен, но оно выглядит как стопка из нескольких колец.

Делеттре Фенди не стала называть свою первую ювелирную работу тизером и намекнула, что будущие дизайны будут связаны с коллекциями высокой моды.

«Это только начало длинной, длинной истории, — сказала она. — Кутюр — это платформа свободы самовыражения».

Проект высокого ювелирного искусства готовился больше года. Проблемой было найти камни нужной интенсивности цвета и правильной формы для изумрудной огранки.

Три модели, каждая в своем мини-кофре, будут продаваться отдельно или в комплекте по цене от 350 000 до 1,2 миллиона евро. Набор может похвастаться бриллиантами общим весом в 7,54 карата.

Делеттре Фенди отметила сильный отклик потребителей на ее модные украшения в Fendi, в том числе на ее дизайн первых трех коллекций от Jones, в которых использовались такие необычные материалы, как муранское стекло и мрамор каррара.

Каффы для ушей, закрывающие всю ушную раковину, оказались популярными. «Несмотря на то что они довольно крупные, в них чувствуешь себя очень комфортно и современно. Они тебя “одевают”», — сказала она.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/fendis-high-jewelry-couture-diamond-1235246188/