Опытный тренер по продажам Пэт Хеннебери (на фото) присоединилась к будущей цифровой ювелирной платформе Zorella в качестве директора по маркетингу.
Хеннебери, чье резюме включает в себя работу в Hearts On Fire и JCK, поручено расширить сеть личных ювелиров на сайте и возглавить его маркетинговые и брендинговые инициативы.
Zorella – это готовое решение для людей, которые хотят открыть свой собственный ювелирный бизнес. Платформа будет действовать как их дизайнерский дом, производитель, продавец и административный орган, а также предоставлять доступ дизайнерам и производителям ювелирных изделий, обеспечивать контроль качества, оценку ювелирных изделий, прямую доставку и страхование.
В своем заявлении Хеннебери сказала, что Zorella, запуск которой состоится этой осенью, направлена на поддержку того, у кого уже есть знания в области ювелирных изделий и предпринимательский дух.
Zorella основана Орландо Альтамаром, который будет исполнять обязанности президента. До основания Zorella Альтамар был исполнительным вице-президентом и управляющим партнером Shah Luxury, а также вице-президентом по мерчандайзингу, дизайну и разработке продуктов в Kim International Manufacturing.
За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/pat-henneberry-zorella/