Опытный тренер по продажам Пэт Хеннебери (на фото) присоединилась к будущей цифровой ювелирной платформе Zorella в качестве директора по маркетингу.

Пэт Хеннебери
Пэт Хеннебери

Хеннебери, чье резюме включает в себя работу в Hearts On Fire и JCK, поручено расширить сеть личных ювелиров на сайте и возглавить его маркетинговые и брендинговые инициативы.

Zorella – это готовое решение для людей, которые хотят открыть свой собственный ювелирный бизнес. Платформа будет действовать как их дизайнерский дом, производитель, продавец и административный орган, а также предоставлять доступ дизайнерам и производителям ювелирных изделий, обеспечивать контроль качества, оценку ювелирных изделий, прямую доставку и страхование.

В своем заявлении Хеннебери сказала, что Zorella, запуск которой состоится этой осенью, направлена на поддержку того, у кого уже есть знания в области ювелирных изделий и предпринимательский дух.

«Это отличная ступенька для недавно получившего диплом геммолога GIA, ювелиров, которые закрывают свой магазин, но еще не готовы выйти на пенсию, или даже независимых дизайнеров, которые могут извлечь выгоду из поддержки производства и продаж», – добавила она.

Zorella основана Орландо Альтамаром, который будет исполнять обязанности президента. До основания Zorella Альтамар был исполнительным вице-президентом и управляющим партнером Shah Luxury, а также вице-президентом по мерчандайзингу, дизайну и разработке продуктов в Kim International Manufacturing.

«Следующим этапом эволюции ювелирных украшений станет предоставление индивидуального обслуживания, уникальных предложений, а также удобный и современный подход, – сказал Альтамар в том же заявлении. – Сегодняшний потребитель ищет новый способ покупки ювелирных изделий. Интернет-продажи во время пандемии доказали это. Наша отрасль должна научиться принимать технологии и стремиться к ним».

За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/pat-henneberry-zorella/