Компания De Beers расширила свой проект Tracr origin за пределы собственных камней, открыв его для алмазного сектора в целом.

Платформа Tracr компании De Beers теперь открыта для индустрии

Американский ювелирный ритейлер Brilliant Earth также присоединился к платформе блокчейн, следуя по стопам Геммологического института Америки (GIA) и Gemological Science International (GSI), объявила компания De Beers в прошлый четверг накануне выставки JCK Las Vegas. Кроме того, компания запустила новую услугу, предлагающую документацию о происхождении бриллиантов.

«Поскольку более половины продукции De Beers по стоимости зарегистрировано на платформе, мы уже видим силу Tracr, позволяющую производителям и розничным торговцам торговать с уверенностью, а нашим клиентам – покупать с гордостью», – сказал генеральный директор De Beers Эл Кук.

De Beers запустила Tracr в 2018 году, начав с собственного производства компании с намерением превратить его в платформу для всей отрасли. Используя технологию блокчейн, она отслеживает прохождение алмазов по «трубопроводу» с защитой от несанкционированного доступа. В настоящее время здесь хранится более миллиона необработанных камней и 110 000 бриллиантов на уровне производства.

Это объявление последовало почти через два года после введения программы Code of Origin, которая позволяет компаниям продавать камни как бриллианты De Beers и использовать ее брендинг.

После успеха программы Code of Origin компания De Beers «развила и расширила» ее, запустив новый пакет услуг под названием Origin. Он работает на базе Tracr и включает новые отчеты о происхождении и градации, а также цифровой поиск, предлагающий информацию о происхождении алмаза и его влиянии. Горнодобывающая компания также представила предварительный просмотр Origin Story, находящегося в стадии разработки иммерсивного цифрового приложения, которое розничные торговцы могут предложить потребителям.

«Это оживляет историю происхождения алмаза и отмечает то, что делает каждый из них уникальным, драгоценным и личным для человека, который его носит, приобщая больше людей к замечательным историям природных алмазов», – прокомментировал Кук.

Изображение: Необработанные алмазы на выставке в офисе De Beers в Калгари, Канада (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).