По данным Natural Diamond Council (NDC), продажи ювелирных изделий с бриллиантами выросли примерно на 30 % за последние три месяца – с февраля по май – по сравнению с 2019 годом.

Неудивительно, что по сравнению с 2020 годом, когда страна находилась в состоянии изоляции от COVID-19, продажи выросли почти в три раза.

Кольцо с бриллиантами от бренда Picchiotti
Кольцо с бриллиантами от бренда Picchiotti

Генеральный директор NDC Дэвид Келли говорит, что данные о продажах поступают из различных источников: закрытых, публичных и подписных. Он отмечает, что они примерно совпадают с последними результатами компании Signet Jewelers, доходы которой выросли на 27,2 % по сравнению с тем же кварталом два года назад, а также с результатами Mastercard SpendingPulse, по которым в мае продажи ювелирных изделий выросли на 44,7 % по сравнению с двумя годами ранее.

Келли говорит, что средняя цена тоже стала выше. Он объясняет это сильным ростом в сегменте крупного камня.

Он также говорит, что наблюдается значительный рост продаж миллениалам. Что касается пола, то мужчины и женщины покупают бриллианты в равных количествах.

Он объясняет этот рост рядом вещей: общим свадебным бумом, продолжающимся нежеланием путешествовать и желанием людей принарядиться.

«За последний год у людей осталось немного приятных воспоминаний. Теперь они говорят, что хотят выйти и жить полной жизнью. Украшения с бриллиантами являются частью этого желания», – говорит Келли.

По его словам, после вакцинации путешествия могут вернуться, и это может оказаться проблемой для ювелирной отрасли.

«Если мы объединим украшения с бриллиантами с путешествиями и впечатлениями, то сохраним культурную значимость. Это очень важно для нас», – говорит он.

Он отмечает, что отрасль хорошо осведомлена о резком росте спроса. Такие производители, как De Beers и АЛРОСА, увеличивают как цены на алмазное сырье, так и его объемы. Но NDC хочет, чтобы и внешний мир знал, как идут дела.

«Индустрия слишком сосредоточена на внутренней аудитории, – говорит Келли. – Нам нужно больше внимания уделять внешней аудитории. Промышленность знает, что происходит. Но все ли знает широкая пресса?»

Келли говорит, что NDC готовит новую рекламную кампанию, которая дебютирует в сентябре.

За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/diamond-jewelry-sales-fire-ndc/