Никос Кулис с неповторимым талантом балансирует на грани классического и современного ювелирного дизайна.
Коллекция Wish от Nikos Koulis. Серьги из черненого золота с белыми бриллиантами весом 13 карат:

Никос Кулис, получивший образование танцора, за свою жизнь, проведенную в Афинах, проникся ценностями классического мира. Это противоречие послужило импульсом к поиску баланса между необузданными эмоциями и неустанным стремлением к совершенству. Результат: восхитительные коллекции ювелирного искусства, последняя из которых называется WISH.
Никос Кулис называет эти изделия «новой классикой». Они напоминают классические образцы, такие как формы капители мраморной колонны или изгиб шеи скульптуры. Независимо от источника вдохновения, Кулис нашел формулу, которая побуждает его преданных клиентов жаждать его ограниченных серий и снова и снова искать переиздания прошлых коллекций.
В этой статье дизайнер рассказывает о своем творческом процессе и о том, как он видит свое будущее.
Мне интересно, с чего все началось. Какое ваше первое воспоминание о ювелирном изделии с бриллиантами?
После университета я преподавал танцы. Потом я открыл компанию по продаже и торговле бриллиантами, которой занимался два года. Когда у меня появились клиенты в сфере оптовой торговли, они постепенно стали просить меня создавать для них украшения.
Все происходило очень органично. Изделие, которое я помню из того времени, – это браслет-анклет на лодыжку, вдохновленный галькой, инкрустированный бриллиантами. Это был нейлоновый шнур, охватывающий лодыжку и проходящий под стопой, как уздечка лошади.
Коллекция Wish от Nikos Koulis. Черненое ожерелье с круглыми белыми бриллиантами весом 15,75 карата и бриллиантами огранки багет весом 6,46 карата:

Влияла ли ваша работа танцором на то, как вы создаете свои дизайны?
Настроение и чувства, которые вы испытываете, имеют огромное значение. Иногда возникает удивительный поток, это волшебство, оно приходит, и вы не можете его остановить. Иногда вы чувствуете, что у вас нет вдохновения, и пытаетесь найти способы снова его обрести.
Я езжу на машине, смотрю фильмы, хожу в театр. Иногда все начинается с необработанных материалов, и это любовь с первого взгляда. Когда я покупаю камень, я сразу знаю, как он будет выглядеть в украшении. Это как внутренняя связь с камнем.
Я только что купил старинный бриллиант в форме груши, но это не традиционная грушевидная форма, а изогнутая в верхней части. С первого взгляда на этот камень я понял, что он будет идеально смотреться в броши. Викторианской.
Что вам нравится в старинных огранках?
Несовершенство. Мне очень нравятся открытые калетты. И, на мой взгляд, они имеют выпуклые грани и небольшую глубину камня. В них есть старинный шарм, который я очень люблю. Они сияют по-особому. Очень привлекательно, что они пришли из прошлого, из земли. Важно, что они настоящие.
Как то, что вы выросли в Греции, повлияло на вас как на дизайнера?
Это в моей ДНК, потому что я родился и вырос в Афинах. Я не могу это описать и даже не осознаю, как это на меня влияет. Древние греки были известны гармонией и пропорциями своих дизайнов. Для меня важны пропорции и баланс, которые являются наиболее важными при создании ювелирных изделий.
Коллекция Wish от Nikos Koulis. Ожерелье с 49 каратами белых бриллиантов:

Вы используете один и тот же подход ко всему? К магазину, к жилищу, к ювелирному изделию, к своему гардеробу?
Это приходит само собой. В Древней Греции в архитектуре существовали два разных ордера: ионический и дорический. Дорический кажется массивным и брутальным. Мой дизайн часто более дорический. Для контраста я люблю использовать камни с органичной формой, которые не идеальны. Я всегда стараюсь сочетать нежное и жесткое. Мне это сочетание кажется очень интересным.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте