В то время как модные стили ювелирных изделий долгое время были фаворитами среди молодых потребителей, теперь ретейлеры и бренды видят, что классические и традиционные стили производят впечатление на поколение Z и молодых покупателей-миллениалов.
Бренды и ретейлеры, такие как Ring Concierge, Brilliant Earth, Material Good и With Clarity, отмечают, что все большее число молодых потребителей тяготеют к традиционным стилям ювелирных украшений, которые обычно популярны среди взрослой клиентуры. Среди таких украшений теннисные ожерелья и браслеты, кольца с печатками, серьги-гвоздики с бриллиантами, жемчуг.
«Поскольку молодые люди начинают вкладывать собственные деньги в свою коллекцию ювелирных изделий, они хотят увидеть в ней ценность, — сказала Тереза Панико (Teresa Panico), директор по маркетингу и ювелирным изделиям компании Material Good. — Молодежь начинает привлекать классический стиль. Им нужно что-то, что они смогут носить каждый божий день. Я думаю, что лучше всего начинать с традиционных украшений».
Растущий интерес к классическим стилям наблюдается на ювелирном рынке. По данным глобальной поисковой платформы моды Lyst, запросы о теннисных браслетах достигли своего апогея в период с апреля по май прошлого года, их количество увеличилось на 365 процентов. Кроме того, с начала года количество запросов на теннисные ожерелья увеличилось на 219 процентов. В первом квартале года количество поисков перстней-печаток увеличилось на 53 процента по сравнению с предыдущим месяцем, а количество поисков жемчужных украшений — на 75 процентов.
«Универсальные украшения сейчас очень важны для людей, и именно поэтому они выдержали испытание временем», — сказала Николь Вегман (Nicole Wegman), основатель и главный исполнительный директор Ring Concierge.
Вегман объясняет рост популярности классических украшений среди молодых покупателей продолжающейся тенденцией тихой роскоши, которая наблюдается в моде и ювелирных изделиях. Она поясняет, что эти типы украшений вписываются в ее роскошный, но в то же время сдержанный дух благодаря своей универсальности и вневременной привлекательности.
Бет Герштейн (Beth Gerstein), соучредитель и генеральный директор Brilliant Earth, поддержала это мнение, заявив: «Эта тенденция к тихой роскоши позволяет вам иметь смелые украшения в чистой палитре. Тем более что такие украшения предпочитают влиятельные лица, а люди любят им подражать».
Бренды и ретейлеры объяснили, что классические стили, как правило, предпочитают начинающие покупатели ювелирных украшений. Основатель и генеральный директор With Clarity Анубх Шах (Anubh Shah), например, заявил, что видит рост числа молодых покупателей, тяготеющих к классическим стилям, подпадающим под постпандемический бум роскошных покупок.
«Миллениалы пережили рецессию, жесткий рынок труда и множество экономических условий, которые не поддерживали покупки ювелирных изделий, особенно предметов роскоши, — сказал он. — После пандемии произошло множество поведенческих, а также экономических сдвигов, которые действительно заставили людей ценить все лучшее в жизни. Это возможность для ювелирных изделий выйти на первый план и стать способом самовыражения».
Почему молодые покупатели обращаются к традиционным ювелирным изделиям. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/heritage-jewelry-younger-shoppers-trend-1236332335/