Многие небольшие ювелирные бренды включают детали, которые становятся фирменными знаками. «Это своего рода скрытый, тайный клуб», – говорит один из продавцов.

Нэнси Куоччи, публицист из Нью-Йорка, носит медальон из 18-каратного золота от французского ювелира Мари Лихтенберг (Karsten Moran for The New York Times):

Поклонники ювелирных изделий узнают своих фаворитов, ч. 1

Для широкого круга потребителей определенные мотивы – такие как украшения в виде фасоли Эльзы Перетти от Tiffany & Co. или Alhambra в форме клевера от Van Cleef & Arpels – являются такой же эмблемой этих крупных брендов класса люкс, как и броский логотип.

Многие менее известные ювелирные линии также имеют узнаваемые детали – например, повторяющуюся форму или стиль эмалирования, – которые легко заметить, даже если это касается значительно меньшей группы знатоков моды.

«Это своего рода скрытый, тайный клуб», – говорит Лаура Кей, владелица Tomfoolery London, бутика, специализирующегося на ювелирных изделиях таких марок, как Ruth Tomlinson и Artemer.

«Это немного похоже на культ, – добавила она. – Люди чувствуют себя частью «Если ты знаешь, то ты знаешь»».

Нэнси Куоччи, публицист из Нью-Йорка, часто носит такое ожерелье: медальон из 18-каратного золота от французского ювелира Мари Лихтенберг, который у нее уже около года. У него нет логотипа, но характерная шестиугольная форма ожерелья и декоративная гравировка безошибочно дают понять тем, кто знаком с этой линией, что это изделие Лихтенберг.

«Когда вы видите, что кто-то другой носит это, вы думаете: «О, вкусы вроде как схожи»», – говорит она. По словам Куоччи, ожерелье отличается от того, что пользуется популярностью у более широкой группы любителей ювелирных изделий.

Характерная шестиугольная форма и декоративная гравировка на ожерелье Куоччи дают понять тем, кто знаком с линией, что это изделие Лихтенберг (Karsten Moran for The New York Times):

«Браслет Love – прекрасный пример, – сказала она, имея в виду популярный золотой овал Cartier с крошечными винтами, – когда я думаю: «Это прекрасная вещь, но мне кажется, что она есть у всех». Я не чувствую, что это то, на что я обязательно хочу потратиться».

С другой стороны, добавила она, ее медальон «кажется немного особенным».

Отчасти привлекательность этих заметных нишевых брендов, безусловно, заключается в отсутствии широкой рекламы, глобальных бутиков или собственности крупной корпорации.

«Я думаю, это сработало, потому что это не было брендом и было подлинным», – считает Лихтенберг, дизайнер ожерелья. Бывший редактор модного журнала, которую «годами кормили логотипами и брендингом», она сказала, что в ее четырехлетней линии нет ощущения, что «LVMH или любая большая-большая группа стоит за продуктом», имея в виду конгломерат предметов роскоши.

Узнаваемые украшения от независимых брендов бывают разных форм и размеров. Возьмем Теда Мюлинга, нью-йоркского дизайнера, чьи работы включают серьги-капли с такими камнями, как бирюза, голубой халцедон, лазурит и хризопраз. Поклонники говорят, что такие детали, как огранка каждого камня и характерный росчерк на изогнутых проволочках сережек, делают его работы узнаваемыми.

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2023/03/12/fashion/jewelry-marie-lichtenberg-paris.html