Здесь вы найдете продолжение статьи о характерных деталях ювелирных украшений нишевых брендов.

Английский дизайнер Элис Чиколини, чьи работы продаются в таких магазинах, как Dover Street Market, использует в своих украшениях характерные элементы, такие как холодная эмаль. А бренд Polly Wales, представленный в лондонском магазине Кей, включает в себя столь же характерные изделия с ярко окрашенными сапфирами нетрадиционных формы и оправы.

Кольцо Элис Чиколини, которая использует в своих украшениях такие элементы, как холодная эмаль:

Поклонники ювелирных изделий узнают своих фаворитов, ч. 2

Для многих небольших брендов эти заметные детали являются ключевыми. Как сказала ювелир из Копенгагена Софи Билле Браге, «я не думаю, что это будет иметь успех, если у него не будет такого узнаваемого элемента».

Иногда узнаваемые украшения – это немного дерзко. Анисса Кермиш, живущая в Лондоне, создает такие украшения, как ожерелье Le Derrière – скульптура обнаженных женских ягодиц выполненная из позолоченного серебра. В ее коллекции также есть подвески с изображением обнаженной женской груди и серьги с поднятым средним пальцем.

«Она стала узнаваемой, потому что привлекла определенный тип людей, которые ценят возможность выглядеть по-другому, или хотят привнести что-то необычное в свой стиль или наряд, – говорит Кермиш. – Это своего рода создало сообщество».

Кольцо из желтого золота с сапфирами от Polly Wales:

Общность, по мнению экспертов, является ключевой составляющей привлекательности узнаваемых небольших ювелирных брендов.

«У потребителей предметов роскоши есть две цели: во-первых, они хотят принадлежать к клубу, если хотите, но они также хотят отличаться от других», – говорит Рави Дхар, профессор менеджмента и маркетинга в Йельской школе менеджмента. Ношение предметов роскоши без смелых, широко известных логотипов, добавил он, «позволяет людям сигнализировать другим, что они более осведомлены и искушены».

«Кто может это распознать? Некоторые люди могут, и люди, которые могут это распознать, также являются более искушенными», – сказал он.

Патриция Калефато – профессор социологии культуры в Университете Бари в Италии и автор нескольких книг по семиотике моды. «Возможно, это новая версия современной роскоши, которая является культурной эксклюзивностью», – сказала она, отметив, что украшения, которые носят только как символ статуса, стали менее модными в последнее десятилетие или около того.

Вместо этого, особенно после начала пандемии коронавируса, потребители «ищут в ювелирных изделиях то, что имеет культурное измерение, то, что рассказывает историю», делится она.

Частью этой истории для некоторых владельцев ювелирных изделий является принадлежность к избранным.

Когда Рейна Хонтс, бывший руководитель отдела моды, впервые приобрела свое ожерелье Foundrae около пяти лет назад, бренд не был широко известен за пределами творческих кругов. Как только знаменитости набросились на него, он стал таким популярным, почти до такой степени, что «я не хочу носить свое слишком часто», говорит она. «Я говорю: «Теперь у всех есть такие»».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2023/03/12/fashion/jewelry-marie-lichtenberg-paris.html