Организаторы и участники сентябрьской выставки VicenzaOro 2021 года, как и их коллеги из Лас-Вегаса, очень довольны результатами.

Пятидневная ярмарка проходила 10–14 сентября в Виченце, Италия. Она собрала более 800 экспонентов и почти 80 % от числа гостей, посетивших выставку в 2019 году, а это очень хороший результат.

Серьги Demetra от J Jewels Milano из розового золота 18 карат с зеленой эмалью и бриллиантами
Серьги Demetra от J Jewels Milano из розового золота 18 карат с зеленой эмалью и бриллиантами, цена по запросу. «Один из брендов, с которым я начал работать, – это J Jewels. Мне нравится смесь материалов: эмаль и инкрустированные камни. И на украшения приемлемая цена», – сказал о бренде Марк Маццарезе

Посетительница шоу Шара Алмейда (Shara Almeida), директор по продажам золота и серебра в Cranston, RI Luxury Brand Holdings, сказала: «Ювелирная промышленность устойчива и нашла способ преодолеть проблемы ведения бизнеса в мире COVID. Такие инструменты, как Zoom, были определенно спасителями в предоставлении свежего продукта нашим нетерпеливым клиентам. Но нет никакой замены личным покупкам».

«Планирование сентябрьской выставки началось еще в феврале, – сказал Марко Карниелло (Marco Carniello), директор международной выставки ювелирных изделий и моды итальянской выставочной группы, представляющей VicenzaOro. – Самая большая проблема – спланировать шоу, когда мы все были в изоляции, и полностью изменить формат ярмарки». Карниелло имеет в виду «открытые и инклюзивные» стенды: с низкими стенками, открытые сверху, с ограничениями вместимости, пропорциональными их размерам.

Выставочный зал с его новым просторным дизайном открытого стенда
Выставочный зал с его новым просторным дизайном открытого стенда (фото предоставлено VicenzaOro)

Маски были обязательными. Проходы были шире. На стоянке перед выставочным залом стояли даже две палатки для тестирования COVID-19. Чтобы попасть на шоу, каждый должен был предъявить Green Pass – доказательство вакцинации, недавнего выздоровления от COVID-19 или недавнего отрицательного результата теста.

«Они работают намного лучше, чем мы, – сказала о мерах предосторожности Лиза Виникур (Lisa Vinicur), совладелец Diane Glynn Jewelry в Дженкинтауне, штат Пенсильвания. – Куда бы вы ни пошли, маска была обязательной везде. И это касается всей Италии».

Подборки из коллекции Aura Gismondi 1754 из 18-каратного золота и белой керамики
Подборки из коллекции Aura Gismondi 1754 из 18-каратного золота и белой керамики (фото предоставлено VicenzaOro)

Карниелло и IEG уже планируют долгожданную январскую версию шоу, которая пройдет 21–26 января. А мы предлагаем вам небольшой обзор модных тенденций от покупателей из США.

Керамика

«Я видел больше продавцов, использующих современные технологии с добавлением керамики, что, на мой взгляд, очень здорово»,

—Марк Маццарезе (Mark Mazzarese), частный ювелир из M.A. Mazzarese & Associates в Канзас-Сити, штат Миссури

Браслет Xpandable из коллекции Glee от бренда Picchiotti из розового и белого золота 18 карат с белой керамикой и бриллиантами
Браслет Xpandable из коллекции Glee от бренда Picchiotti из розового и белого золота 18 карат с белой керамикой и бриллиантами, 26 900 долларов

Розовое золото

«Итальянцы всегда больше любили розовое золото, поэтому я видела больше розового золота, чем раньше»,

—Лиза Виникур

Браслет от Antonio Papini Gioielli из розового золота 18 карат с бриллиантами
Браслет от Antonio Papini Gioielli из розового золота 18 карат с бриллиантами, 19 100 долларов

Смешивание цветов

«Мы увидели красивые и смелые золотые узоры и новое сочетание цветов в украшениях из цветных камней: розовый с желтым, темно-синий с зеленым»,

— Ретт Ауттен (Rhett Outten), совладелец Croghan’s Jewel Box, Чарлстон, Южная Каролина

Браслет, кольцо и серьги из коллекции Doha от бренда Tirisi из 18-каратного золота с голубым топазом, лондонским голубым топазом, бриллиантами и халцедоном
Браслет, кольцо и серьги из коллекции Doha от бренда Tirisi из 18-каратного золота с голубым топазом, лондонским голубым топазом, бриллиантами и халцедоном, 5 399–13 799 долларов

Эмаль

«Эмаль была повсюду»,

— Шара Алмейда

Подвеска Life in Color Eye от бренда NeverNoT из желтого золота 14 карат с эмалью и зеленым топазом
Подвеска Life in Color Eye от бренда NeverNoT из желтого золота 14 карат с эмалью и зеленым топазом и цепочкой из желтого золота диаметром 16,5 дюймов, 1100 фунтов стерлингов (1509 долларов)

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/vicenzaoro-september-2021-buyers/