Покупатели предпочитают ювелирные магазины, но только безопасные

Хотя большинство потребителей все еще хотят покупать ювелирные изделия с бриллиантами в обычном магазине, они хотят быть уверены в том, что приняты надлежащие меры предосторожности в отношении COVID-19, согласно результатам нового исследования De Beers Group.

Даже представители молодого поколения, избалованного цифровыми технологиями, говорят, что они предпочли бы покупать бриллианты в магазине: около 59% из этой группы назвали ювелирные магазины предпочтительным местом для покупки драгоценных камней.

Однако в период распространения COVID-19 покупатели хотят быть уверенными, что их шоппинг будет безопасен и удобен.

Согласно исследованию, при выборе магазина три наиболее важных соображения для потребителей заключаются в следующем: ограничено ли количество покупателей в магазине (выбрали 68%), обеспечены ли посетители дезинфицирующим средством для рук (66%) и носят ли сотрудники маски для лица и перчатки постоянно (64%).

Меньшее количество покупателей хотели бы, чтобы каждое ювелирное изделие после осмотра посетителями подвергалось чистке (53%), чтобы покупатели носили маски для лица (48%) и чтобы в магазинах были прозрачные защитные экраны, разделяющие покупателей и продавцов (42%).

Только 4% потребителей заявили, что будут чувствовать себя комфортно при совершении покупок без каких-либо мер предосторожности.

Главный исполнительный директор De Beers Group Брюс Кливер заявил: «Когда дело доходит до совершения покупок, клиенты все же предпочитают обычные магазины, несмотря на пандемию».

Он добавляет, что «те продавцы, которые в состоянии обеспечить клиентам безопасную и доброжелательную обстановку, будут лучше всего подготовлены к тому, чтобы извлечь выгоду в ближайшие недели и месяцы. Отрадно получать первые сообщения о спросе на ювелирные изделия с бриллиантами, потребители выходят из изоляции, отрасль начинает готовиться к важному сезону продаж в конце года».

С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/customers-safe-jewelry-stores/?fbclid=IwAR2TSeVIjS6SBJV8lUT95uUAWhCormq5wnRpgcBmIeJMO1nPcUzDhRONLaU