В очередной раз Pomellato переманивает к себе в команду старшего менеджера из Bulgari. Ювелирный бренд, купленный французской люксовой группой Kering в 2013 году, назначает на роль директора по маркетингу и продукту Бориса Барбони (Boris Barboni). Ранее он работал в Bulgari — бренде, принадлежащем LVMH, прямому конкуренту группы Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault).

По словам Pomellato, Барбони займет эту должность как в Pomellato, флагманском бренде ювелира, так и в Dodo, более молодом и доступном бренде.

Борис Барбони
Борис Барбони

Барбони заменит Стефана Гершеля (Stéphane Gerschel), который покинул Pomellato в мае, чтобы присоединиться к американской часовой компании Movado. Гершель был нанят в 2017 году в качестве управляющего директора по глобальному бренду, и он также пришел из Bulgari, как и главный исполнительный директор Сабина Белли (Sabina Belli), которая возглавляет Pomellato с 2015 года.

«Я уверена, что опыт и профессиональные навыки помогут Борису сыграть важную роль в укреплении международного позиционирования наших брендов, — сказала Сабина Белли. — Благодаря его опыту в разработке продуктов, маркетинге и коммуникациях, а также его острой деловой хватке Pomellato и Dodo смогут достичь новых высот».

40-летний Барбони сделал прекрасную карьеру в сфере роскоши. После работы в Colgate Palmolive и L’Oréal он перешел в сектор предметов роскоши, присоединившись к Salvatore Ferragamo, где занимал должность директора по глобальному маркетингу и разработке продуктов. Он присоединился к Bulgari в 2015 году, сначала в качестве директора по глобальному маркетингу ювелирных изделий, потом в качестве управляющего директора в Испании и Португалии, а затем в качестве управляющего директора в Италии и Турции. Также он отвечал за межрыночную стратегию бренда по всему миру.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Pomellato-poaches-chief-marketing-product-officer-boris-barboni-from-bulgari,1418703.html