Кристина Миллер, занимающаяся изготовлением ювелирных изделий в соответствии с этическими нормами, помогает консультировать компании по вопросам повышения устойчивости.

Помощь ювелирной промышленности в достижении лучших результатов

Кристина Миллер посвятила свою трудовую жизнь изменению образа мышления людей. Получив образование ювелира, включая магистерскую программу и год обучения в практической школе в Италии, она четыре года занималась преподаванием ювелирного дела и обработки металлов в Университете Миллерсвилла, штат Пенсильвания. В 2004 году она стала соучредителем организации Ethical Metalsmiths, которая занимается просвещением в области устойчивого развития.

В 2015 году Миллер приняла решение оставить должность исполнительного директора Ethical Metalsmiths и сосредоточиться на новом начинании: консалтинговом бизнесе, который работает под ее собственным именем и помогает компаниям всех размеров укреплять свою ответственную деловую практику. С момента своего открытия Кристина Т. Миллер сотрудничает с крупными международными игроками, включая Kimberley Process Civil Society.

В настоящее время она работает над проектом USAID «Zahabu Safi» («Чистое золото») по созданию устойчивых цепочек поставок для кустарных золотых приисков в Демократической Республике Конго. Однако изо дня в день она фокусируется на небольших, независимых ювелирных брендах, которые составляют около 75 % ее клиентского списка. «Мы стараемся предложить прогрессивное видение того, как ювелирный бренд может быть целеустремленным, чтобы решить что-то помимо удовлетворения спроса на ювелирные изделия», – говорит она.

Миллер беседует с шахтерами в сертифицированном по системе Fairmined кооперативе Iquira в Колумбии (Fairmined):

Требования к поставкам

Следующий шаг немного сложнее: цепочка поставок. Часто ее клиенты имеют давние отношения со своими поставщиками и чувствуют себя неловко, когда настаивают на этических требованиях, или просто не знают, о чем спросить. Такие отношения являются деликатными и часто критически важными для бизнеса, поэтому может помочь внешний консультант.

«Люди прекрасно задают первоначальные вопросы своим поставщикам, [например] «Привет, как дела? Я бы хотел узнать больше о том, откуда поступают ваши бриллианты. Я хотел бы знать больше о том, откуда вы получаете свое золото», – говорит Миллер. – Но потом наступает момент, когда доказательств не существует, и поэтому вы должны быть готовы действительно добиваться от своего поставщика ответов. И люди становятся неуверенными; у них не хватает уверенности, чтобы задать эти вопросы. Или они не знают, как оценить ответы. Вот тут-то мы и оказываем поддержку».

Консалтинговая компания проводит интервью с поставщиками, чтобы оценить, насколько они соблюдают этические нормы, и адаптирует их к потребностям своих клиентов, вместо того чтобы следовать стандартному контрольному списку. Например, говорит она, «если миссия компании действительно обусловлена равными правами для женщин во всем мире, то мы действительно углубляемся [в это], и когда мы задаем вопросы поставщикам, мы действительно пытаемся получить ответы о [гендерном равенстве]. Мы пытаемся разобраться в том, что правда, а что нет. Это заставляет нервничать обе стороны, поэтому нам помогает пригласить интервьюера со стороны».

Ресурсы, созданные Кристиной Миллер, чтобы помочь своим клиентам внедрить более ответственные методы ведения бизнеса (Christina Miller):

Практические занятия

После того как команда Миллер провела полный аудит цепочки поставок, проверила заявления и сопоставила их с маркетинговыми материалами и веб-сайтом клиента, следующий шаг – помочь предприятию определить цели и пути их достижения. Миллер также оказывает помощь, когда компании готовы обнародовать такие цели или новые заявления, обеспечивая их правильное выполнение.

Конечно, она понимает, что не у всех компаний есть бюджет, чтобы нанять консультанта, подобного ей, для индивидуального обучения, но она стремится поднять отрасль в целом, поэтому она рассматривает альтернативные методы предоставления образовательного контента.

Ее компания предлагает бесплатные 20-минутные консультации, чтобы помочь брендам определить, куда они хотят двигаться дальше на своем пути устойчивого развития. С 2020 года она также проводит Living Room Sessions – серию финансируемых за счет пожертвований онлайн-мероприятий, на которых приглашенные спикеры рассказывают о темах в области этики. Все эти видеоматериалы доступны бесплатно на сайте консалтинговой компании.

В сентябре компания вошла в образовательное пространство более официально, запустив свой первый онлайн-курс «Основы устойчивой ювелирной практики», стоимость которого составляет менее $ 100.

Все эти усилия направлены на то, чтобы дать ювелирам практические советы, которые вселят в них уверенность в решении того, что иногда может оказаться сложной задачей.

Кристина Миллер, предприниматель в области этичных ювелирных изделий (Christina Miller):

«Вы должны превратить сложную ситуацию в маленький шаг вперед, – советует Миллер. – Просто посмотрите на свою собственную миссию, причину существования компании. Является ли она устойчивой? Что вы можете с ней сделать? Соответствует ли она вашим ценностям? Я знаю, что это непросто, если учитывать итоговые показатели, но для того, чтобы действительно оказывать положительное влияние на мир, требуется сердце. Кроме того – и это совет на всю жизнь – вероятно, справедливо ожидать, что люди будут работать лучше, и в транзакционных отношениях вам разрешается спрашивать необходимую информацию. Не стесняйтесь».

Главное изображение: Кристина Миллер в беседе с Рольберто Альваресом, генеральным ассистентом рудника Гуалконда в Колумбии (добыча золота без ртути) и президентом Fortaleza, Agromining Association of Los Andes (Fairmined).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/a-push-to-do-better/