Ювелир из Нью-Йорка объединился с Хейли Бибер и Фондом визуальных искусств Энди Уорхола в захватывающей праздничной кампании, которая устанавливает новую парадигму для традиций Tiffany.

Компания Tiffany покопалась в своих архивах, чтобы восстановить оригинальные эскизы Уорхола, сделанные для поздравительных открыток, которые распространялись среди клиентов Tiffany в 50-х и 60-х годах на пике коммерческой карьеры художника. Эскизы служат шаблоном для нового подхода Tiffany к праздничному сезону: кампания на 360 градусов с визуальной непрерывностью рекламы, витрин магазинов и специальных продуктов.

Хейли Бибер для праздничной кампании Tiffany & Co. Фото: Раймонд Мейер
Хейли Бибер для праздничной кампании Tiffany & Co. Фото: Раймонд Мейер

Модель Хейли Бибер показана в праздничном видео, снятом Марио Сорренти, в котором использованы реплики оригинальной «Фабрики» Уорхола. Бибер также запечатлена на фото Раймонда Мейера.

Тема Уорхола распространяется на витрины ювелирных магазинов по всему миру. Tiffany также создала праздничную продукцию ограниченным тиражом, включая посуду из костяного фарфора, игральные карты, украшения и даже свой ежегодный адвент-календарь — все с архивными эскизами Уорхола.

«У нас большие планы на Энди Уорхола, — сказал главный исполнительный директор Tiffany Энтони Ледру. — Он создавал иллюстрации для Tiffany в 60-х. Фасады некоторых наших магазинов будут украшены работами Уорхола. И самое важное, что ждет Tiffany’s в следующем году, — это повторное открытие Landmark, флагманского магазина на Пятой авеню. Это будет фейерверк для бренда. И впереди еще много новинок в магазинах».

Праздничная продукция Tiffany & Co. по архивным эскизам Энди Уорхола. Фото: Tiffany & Co.
Праздничная продукция Tiffany & Co. по архивным эскизам Энди Уорхола. Фото: Tiffany & Co.

«В этот праздничный сезон мы хотели почтить сотрудничество Энди Уорхола с Tiffany & Co. Вдохновившись культовыми поздравительными открытками, созданными для наших клиентов в 50-х и 60-х годах, мы использовали “подход 360”, который идет дальше, чем просто кампания. От инсталляций в магазинах, иммерсивных впечатлений до капсульной коллекции товаров для дома и аксессуаров — мы хотели отметить многолетнюю историю бренда и привнести свежий взгляд на этот праздничный сезон», — добавил Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/tiffany-amp-co-brings-holiday-season-360-degree-campaign-inspired-by-andy-warhol-hailey-bieber-1235406592/