Праздничная кампания Boucheron производит впечатление. В ней задействованы шесть знаменитостей – Алекса Чанг, Нур Арида, Чжоу Дунъюй, Чон Ын-Чхэ, Ханна Куинливан и Рола – которые вместе помогают передать атмосферу тепла стильно и женственно. В их вечеринке хотели бы принять участие многие!

Названный Sharing Holiday Emotions, видеоряд был запущен на сайте бренда и социальных каналах в ноябре. В нем женщины делятся некоторыми воспоминаниями, связанными с праздничным сезоном, при этом носят украшения, которые отражают их индивидуальный стиль и личность.

Модели кампании Sharing Holiday Emotions Boucheron:

Праздничное настроение от Boucheron

По часовой стрелке сверху слева: Австралийско-тайваньская актриса Ханна Куинливан; британская модель, автор, телеведущая и креативный директор ее одноименного лейбла Алекса Чанг; южнокорейская актриса Чон Ын-Чхэ; модель и японская телеведущая Рола; китайская актриса Чжоу Дунъюй; и ливанская модель и предприниматель Нур Арида.

Ниже представлены драгоценности, которые выбрала каждая из приглашенных звезд.

На Алексе Чанг браслет Quatre из 18-каратного белого золота с перламутром и бриллиантами:

На Чон Ын-Чхэ серьги-обручи Quatre White Edition из 18-каратного желтого, белого и розового золота с белой керамикой и круглыми бриллиантами:

На Роле трансформируемое колье Jack de Boucheron из 18-каратного желтого золота с бриллиантами; серьга-клипса Quatre Radiant из 18-каратного желтого и белого золота с бриллиантами; кольцо Quatre Classique из 18-каратного желтого, белого и розового золота с коричневым PVD-покрытием; серьга-клипса Quatre Radiant из 18-каратного белого золота с бриллиантами:

На Чжоу Дунъюй браслет Serpent Bohème из 18-каратного розового золота с гранатом и круглыми бриллиантами и серьги Serpent Bohème из 18-каратного розового золота с гранатом и круглыми бриллиантами:

На Нур Ариде ожерелье Serpent Boheme из 18-каратного желтого золота с бриллиантами:

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/boucheron-holiday-campaign/