«Titan Company», крупнейшая индийская ювелирная розничная компания, дала оптимистичный прогноз на предстоящий праздничный сезон Дивали после того, как возобновился спрос на золото и была увеличена выручка во втором финансовом квартале.

Потребительские настроения улучшились за три месяца (01.07 — 30.09) по мере ослабления в Индии ограничений, связанных с Covid-19, и возобновления работы магазинов, сообщила компания «Titan» на прошлой неделе. Снижение продаж было более мягким, чем в предыдущем квартале, и компания вернулась к прибыли после больших потерь во время карантина в стране.

«Восстановление, которое компания наблюдала в этом квартале, было удовлетворительным, и позитивные потребительские настроения, которые наблюдались, дают основания надеяться, что праздничный период может быть хорошим для всех подразделений компании», – сказал управляющий директор «Titan» C.K. Venkataraman.

Продажи ювелирных изделий выросли на 9%, в основном за счет спроса на ювелирные изделия из чистого золота и золотые монеты. Выручка от продажи часов упала на 44%.

Праздник Дивали, который в 2020 году пройдет 14 ноября, является самым важным периодом продаж ювелирных изделий в Индии, и многие потребители считают его благоприятным моментом для покупки золота. Также в стране начинается свадебный сезон, который продлится несколько месяцев.