Прибыль компании Tse Sui Luen (TSL) вернулась на прежний уровень за весь финансовый год, несмотря на снижение продаж в последнем квартале.
За 12 месяцев, закончившихся 31 марта, прибыль составила 15,4 млн гонконгских долларов ($ 2 млн) по сравнению с убытком в 44,1 млн гонконгских долларов ($ 5,6 млн) год назад. Доходы группы выросли на 4,5 % до 2,77 млрд гонконгских долларов ($ 352,7 млн). Продажи в Китае выросли на 2 % до 2,21 млрд гонконгских долларов ($ 281,2 млн.).
Продажи в Гонконге и Макао выросли на 15 % до 486,2 млн гонконгских долларов ($ 62 млн) за год, так как правительство Макао ослабило ограничения и компания запустила новый бренд, ориентированный на семейные пары. Доходы от продаж на рынках за пределами Китая выросли на 21 % до 74,8 млн гонконгских долларов ($ 9,5 млн).
В то время как продажи в течение первых девяти месяцев года вернулись к уровню до пандемии, поскольку экономическая и медицинская ситуация в Китае улучшились, рост пятой волны пандемии препятствовал продажам в четвертом квартале и в 2023 финансовом году. Бизнес в материковом Китае сократился на фоне локальных вспышек Covid-19 в некоторых регионах страны, а продажи в Гонконге «резко упали» после возобновления эпидемии, отмечает TSL.
«Розничная торговля ювелирными изделиями и предметами роскоши пострадала, так как число инфицированных в городе резко возросло, – добавили в компании. – Кроме того, введение ряда более строгих мер по сдерживанию распространения вируса и ограничений в социальной сфере, а также страх населения заразиться вирусом в разгар вспышки серьезно ослабили настроения потребителей и замедлили процесс восстановления розничного рынка Гонконга».
Изображение: Магазин TSL в Гонконге (Naoniaum21).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте