Продажи гонконгской розничной компании Chow Sang Sang снизились в первой половине 2022 года, когда пятая волна коронавируса ударила по потребительским расходам по всему Китаю.

Продажи Chow Sang Sang падают на фоне волны Covid-19

Доход группы компаний за шесть месяцев снизился на 7 % в годовом исчислении до $ 1,29 млрд, сообщила ювелирная компания на прошлой неделе. Розничные продажи снизились на 1 % до $ 1,23 млрд. Прочие доходы, в основном от инвестиций в недвижимость, упали на 60 % до $ 133,7 млн.

По словам руководства, закрытие магазинов в крупных китайских городах, таких как Шанхай, свело на нет некоторые успехи, достигнутые компанией в праздничный период в начале года. Добавление новых магазинов помогло компенсировать это. В Гонконге правительственные меры вынудили многие магазины приостановить работу.

«Повторяющаяся вспышка вируса Covid-19 продолжает негативно сказываться на результатах деятельности группы, – заявили в компании. – Продажи в материковом Китае, Гонконге и Макао показали хорошие результаты в период китайского Нового 2022 года, но затем последовала новая волна вируса, при этом строгие меры социального дистанцирования в некоторых крупных городах материкового Китая сдерживали потребительские расходы и парализовали розничную торговлю в Гонконге и Макао».

Розничные продажи в материковом Китае не изменились и составили $ 913,1 млн. В Гонконге и Макао они упали на 5 % до $ 306,3 млн. Прибыль группы снизилась на 13 % до $ 59,6 млн.

Во второй половине первого полугодия показатели улучшились: в июне в материковом Китае возобновился рост в годовом исчислении. Начиная с апреля продажи в Гонконге выиграли от государственной политики распределения ваучеров среди потребителей, добавили в компании.

«Пандемия и глобальная политическая нестабильность по-прежнему создают неопределенность для бизнеса… Характер продолжающейся пандемии Covid-19 означает, что подъемы и спады сезонных розничных продаж будут гораздо более непредсказуемыми, чем в прошлом».

Тем не менее, компания заявила, что будет придерживаться своих текущих стратегий, которые включают расширение розничной сети и использование омниканальной розничной торговли.

«Планирование и исполнение были построены в более гибком и подвижном режиме, чтобы своевременно мобилизовать необходимые ресурсы, – продолжила компания. – Мы продолжим активное расширение сети магазинов, но более осторожно и избирательно».

Изображение: Магазин Chow Sang Sang в международном аэропорту Гонконга, ноябрь 2015 года (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68994&ArticleTitle=Chow%2bSang%2bSang%2bSales%2bDrop%2bAmid%2bCovid-19%2bWave