Продажи Chow Tai Fook выросли в четвертом финансовом квартале, так как гонконгская ювелирная компания получила выгоду от возобновления работы рынков по всему Китаю.

Продажи Chow Tai Fook восстанавливаются

«Общая мобильность и розничная активность в материковом Китае… и Гонконге и Макао… продемонстрировали признаки восстановления после изменения политики в связи с Covid-19 на материке», – заявила компания в пятницу.

Розничные продажи выросли на 14 % в годовом исчислении за три месяца, закончившихся 31 марта, что отражает 10 %-ный рост в материковом Китае и 71 %-ный рост на других рынках, сообщила ювелирная компания. Несмотря на то, что штаб-квартира компании находится в Гонконге, Chow Tai Fook получает большую часть своих доходов из материкового Китая – около 90 % за квартал.

Регион начал восстанавливаться в декабре, когда китайское правительство прекратило свою многолетнюю политику «нулевого Covid». В январе была открыта граница с Гонконгом, что способствовало росту важного сектора розничной торговли для туристов. Отсутствие этого дохода нанесло ущерб экономике Гонконга с начала пандемии.

Продажи в сопоставимых магазинах в Гонконге и Макао – в магазинах, которыми компания Chow Tai Fook управляет сама и которые были открыты в течение года, – выросли на 97 %. На материке продажи упали на 6 % по этому показателю, который не учитывает франчайзинговые магазины.

В обоих географических регионах золотые украшения продавались лучше, чем изделия с драгоценными камнями.

Изображение: Магазин Chow Tai Fook в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/chow-tai-fook-sales-recover/