Продажи Chow Tai Fook выросли в первой половине финансового года, так как компания открыла 933 магазина за этот период в материковом Китае.
Розничные продажи по всей группе выросли на 5 % в годовом исчислении до 46,54 млрд гонконгских долларов ($ 5,95 млрд) за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, сообщила сегодня ювелирная компания из Гонконга.
Продажи в сопоставимых магазинах – в филиалах, открытых в тот же период прошлого года, – снизились на 8 % в Китае, поскольку первый квартал «значительно пострадал» от пандемии, но во втором квартале они восстановились. В Гонконге и Макао продажи в сопоставимых магазинах выросли на 1,3 %, чему способствовал стабильный местный спрос.
«Несмотря на макроэкономические проблемы и сбои в работе, вызванные пандемией, бизнес группы продемонстрировал устойчивость, чему способствовали благоприятная динамика открытия магазинов в материковом Китае и рост продаж золотых украшений и изделий из золота, – заявили в Chow Tai Fook. – Мы по-прежнему позитивно оцениваем средне- и долгосрочные перспективы роста экономики материкового Китая и рынка ювелирных изделий. Ожидается, что к концу финансового года наша розничная сеть на материке достигнет 7 000 торговых точек».
Спад в Китае происходит на фоне того, что правительство ужесточает меры социальной защиты на фоне очередной волны вируса Covid-19. В Гонконге ограничения ослабевают, как и период карантина для туристов, которые составляют большую часть покупателей предметов роскоши в муниципалитете.
Изображение: Магазин Chow Tai Fook в Шэньчжэне, Китай (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте