Продажи Chow Tai Fook выросли в первой половине финансового года, так как компания открыла 933 магазина за этот период в материковом Китае.

Продажи Chow Tai Fook выросли в первой половине финансового года

Розничные продажи по всей группе выросли на 5 % в годовом исчислении до 46,54 млрд гонконгских долларов ($ 5,95 млрд) за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября, сообщила сегодня ювелирная компания из Гонконга.

Доходы были увеличены благодаря высокому спросу на золото, так как цены на желтый металл упали, а правительство ослабило ограничения в Гонконге. Продажи в муниципалитете также выиграли от распределения государственных потребительских ваучеров для поддержки экономики, отметила компания. Прибыль упала на 8 % до 3,39 млрд гонконгских долларов ($ 433,5 млн).

Продажи в сопоставимых магазинах – в филиалах, открытых в тот же период прошлого года, – снизились на 8 % в Китае, поскольку первый квартал «значительно пострадал» от пандемии, но во втором квартале они восстановились. В Гонконге и Макао продажи в сопоставимых магазинах выросли на 1,3 %, чему способствовал стабильный местный спрос.

«Несмотря на макроэкономические проблемы и сбои в работе, вызванные пандемией, бизнес группы продемонстрировал устойчивость, чему способствовали благоприятная динамика открытия магазинов в материковом Китае и рост продаж золотых украшений и изделий из золота, – заявили в Chow Tai Fook. – Мы по-прежнему позитивно оцениваем средне- и долгосрочные перспективы роста экономики материкового Китая и рынка ювелирных изделий. Ожидается, что к концу финансового года наша розничная сеть на материке достигнет 7 000 торговых точек».

В начале третьего финансового квартала, с 1 октября по 18 ноября, розничные продажи снизились на 2,3 % по всей группе. Этот показатель вырос на 11 % в Гонконге и Макао, но упал на 4 % в Китае. Продажи в сопоставимых магазинах в Гонконге выросли на 19 %, а на материке упали на 21 %.

Спад в Китае происходит на фоне того, что правительство ужесточает меры социальной защиты на фоне очередной волны вируса Covid-19. В Гонконге ограничения ослабевают, как и период карантина для туристов, которые составляют большую часть покупателей предметов роскоши в муниципалитете.

Изображение: Магазин Chow Tai Fook в Шэньчжэне, Китай (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/china-expansion-bolsters-chow-tai-fook-revenue/