De Beers продолжила наблюдать высокий спрос на своем последнем цикле продаж, поскольку производители покупали алмазное сырье в преддверии праздников.

Выручка от восьмой продажи горнодобывающей компании в этом году – включая сентябрьские торги – выросла на 5 % в годовом исчислении до $ 490 млн по сравнению с $ 467 млн за аналогичный период 2020 года, сообщила компания на этой неделе. Однако продажи были ниже, чем $ 522 млн, которые De Beers зарегистрировала во время седьмого цикла в этом году.

«Поскольку алмазный сектор готовится к ключевому праздничному сезону, а потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в США продолжает демонстрировать высокие показатели, мы наблюдали дальнейший устойчивый спрос на алмазное сырье в восьмом цикле продаж этого года», – прокомментировал генеральный директор De Beers Брюс Кливер. Закрытие гранильных фабрик во время индийского праздника Дивали, который начинается 4 ноября, вероятно, повлияет на интерес к алмазному сырью, добавил он.

Огранщики традиционно имеют запасы или увеличивают объемы производства перед сезоном Дивали, поскольку фабрики закрываются примерно на две недели, и после праздника остается мало времени для подготовки товара к праздникам в США. Несмотря на активный рынок, De Beers сохранила цены на этих торгах, повысив их несколько раз за последний год, сообщили Rapaport News покупатели.

Изображение: Необработанные алмазы в офисе De Beers в Калгари, Канада (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67914&ArticleTitle=De%2bBeers%2bSales%2bRobust%2bAhead%2bof%2bDiwali%252c%2bUS%2bHolidays