В августе продажи De Beers выросли в годовом исчислении, бросив вызов глобальной экономической неопределенности на фоне устойчивого спроса на сырье.

Выручка составила $ 630 млн в седьмом цикле продаж 2022 года, увеличившись на 21 % по сравнению с $ 522 млн, которые компания зарегистрировала в аналогичном периоде 2021 года, сообщила De Beers в среду. Продажи снизились на 1 % по сравнению с шестым циклом, который состоялся в июле и принес доход в размере $ 638 млн.
«Продажи алмазного сырья De Beers Group продолжали оставаться на стабильном уровне в седьмом цикле продаж 2022 года, – говорится в заявлении генерального директора компании Брюса Кливера. – В соответствии с обычными сезонными тенденциями, мы ожидаем, что на продажи в следующих нескольких циклах повлияет временное закрытие полировочных фабрик на праздник Дивали».
Общий итог включает седьмые торги (sight) года, которые длились с 15 по 19 августа. De Beers держала цены в основном стабильными, сообщили сайтхолдеры.
Инфляция в США и низкие расходы в Китае подогревают опасения в секторе алмазного сырья. Базирующийся в Дубае тендерный дом Trans Atlantic Gem Sales (TAGS) предложил меньший объем товара, чем обычно – около $ 30 млн – на своей продаже 17 августа, сославшись на ситуацию на рынке.
Традиционно торговля алмазами активизируется перед праздником Дивали, который в этом году отмечается 24 октября, а затем замедляется, поскольку индийские производители закрываются на две недели.
Изображение: Коллекция необработанных алмазов на витрине в офисе De Beers в Калгари, Канада (Ben Perry/Armoury Films/De Beers).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте