Компания Asian Star, один из крупнейших индийских производителей бриллиантов и ювелирных изделий, отметила рост продаж за три месяца, закончившихся 30 сентября, поскольку мировой рынок продолжает восстанавливаться после кризиса в связи с Covid-19.
Во втором финансовом квартале выручка компании из Мумбаи выросла более чем в два раза до $ 156,6 млн по сравнению с $ 67,2 млн годом ранее. Чистая прибыль выросла до $ 4,1 млн по сравнению с $ 1,9 млн за аналогичный период 2020 года.
Результаты – которые включают дочерние компании – «не являются строго сопоставимыми» с прошлым годом из-за влияния закрытия магазинов и других ограничений во время пандемии, предупредила компания в своем недавно опубликованном отчете о доходах. Вспышка вируса снизила потребительский спрос в течение 2020 года, а также ограничила возможность работы индийских гранильных фабрик.
Продажи бриллиантов за квартал достигли $ 135,6 млн по сравнению с $ 55,2 млн годом ранее. Доходы от продажи ювелирных изделий выросли на 70 % до $ 27,9 млн.
Изображение: Кольца с бриллиантами (Asian Star).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте