Канадский ретейлер роскошных ювелирных изделий Birks Group объявил о падении чистых продаж на 5 % в первой половине 2023 года.

Продажи канадского бренда Birks упали на 5 %
Продажи канадского бренда Birks упали на 5 %

За 26-недельный период, закончившийся 24 сентября 2022 года, компания из Монреаля сообщила о чистых продажах в размере 80 миллионов долларов по сравнению с 84,6 миллиона долларов за тот же период прошлого года.

Снижение было в основном обусловлено розничными продажами компании, которые были на 3,9 миллиона долларов США ниже, чем в сопоставимом периоде предыдущего года. Тем не менее, это снижение было частично компенсировано увеличением сопоставимых продаж в магазинах на 8,2 %, отчасти из-за снижения воздействия Covid-19.

Рост наблюдался во всех категориях продуктов: брендовые ювелирные изделия и фирменные часы получили выгоду от улучшенного портфеля сторонних брендов компании и предложений для клиентов. Компания также объяснила всплеск сопоставимых продаж в магазинах эффективностью ювелирных и свадебных коллекций Birks.

Birks зафиксировала чистый убыток за двадцать шесть недель в размере 2 миллионов долларов, или 0,11 доллара на акцию, по сравнению с 1 миллионом долларов, или 0,05 доллара на акцию, за период предыдущего года.

«Мы довольны нашими результатами в первой половине 2023 финансового года, если учесть сопоставимый рост продаж в магазинах на 8,2 % и постоянное улучшение нашей валовой прибыли. Это говорит о силе наших предложений как с точки зрения продуктов Birks, так и с точки зрения наших часов и ювелирных изделий под брендами сторонних производителей, а также с точки зрения лояльности нашей клиентской базы», — сказал Жан-Кристоф Бедос (Jean-Christophe Bédos), президент и главный исполнительный директор Birks Group.

«Эти результаты были достигнуты, несмотря на неопределенные макроэкономические условия. Именно благодаря преданности нашей команды клиентам мы смогли достичь таких результатов. Я считаю, что наша компания находится в сильной позиции для достижения своих стратегических целей. В ближайшей перспективе мы продолжим вести наш бизнес гибко, ориентируясь на долгосрочный рост», — отметил Бедос.

В начале этого месяца компания Birks объединилась с роскошным домом моды Balmain, чтобы запустить коллекцию ювелирных украшений, разработанную креативным директором Оливье Рустеном.

В настоящее время компания управляет 23 магазинами под брендом Maison Birks на большинстве крупных рынков Канады, одним магазином в Калгари под брендом Brinkhaus, одним магазином в Ванкувере под брендом Graff и одним магазином в Ванкувере под брендом Patek Philippe.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Birks-sales-fall-5-in-h1,1464053.html