Гонконгская ювелирная компания Luk Fook продемонстрировала резкий скачок квартальных продаж, поскольку высокий спрос на золото перевесил слабые показатели в сегменте бриллиантов.

В первом финансовом квартале, завершившемся 30 июня, объем розничных продаж – в самостоятельных и лицензированных магазинах, а также на платформах электронной коммерции – вырос на 24 % в годовом исчислении, сообщила компания на прошлой неделе. Это отразило восстановление экономики Гонконга и материкового Китая после карантина в связи с Covid-19 в 2022 году.
Продажи в Гонконге и Макао выросли на 92 %, поскольку открытие границы с материком в начале этого года обеспечило приток китайских туристов. Продажи на материке выросли на 21 %.
Однако розничные продажи изделий с бриллиантами в материковом Китае снизились на 27 %, отмечает ритейлер. Продажи золотых изделий с фиксированной ценой выросли на 20 %.
«Группа продолжит активно продвигать не содержащие бриллианты ювелирные изделия с фиксированной ценой, особенно золотые изделия с фиксированной ценой, чтобы смягчить влияние низкого спроса на изделия с бриллиантами», – заявило руководство компании.
Продажи в сопоставимых магазинах – в самостоятельных магазинах, которые были открыты не менее года назад, – выросли на 62 % в целом по группе, при этом в Гонконге и Макао рост составил 75 %, а на материковой части страны – 3 %. Однако этот показатель не учитывает большую часть бизнеса на материке, поскольку 97 % продаж на этом рынке приходится на лицензированные магазины.
Изображение: Магазин Luk Fook в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте