Доходы Macy’s упали на 4,6 % в четвертом финансовом квартале на фоне инфляции и неблагоприятного сравнения с прошлогодним праздничным сезоном.

За три месяца, закончившихся 28 января, продажи составили $ 8,26 млрд, сообщила компания на прошлой неделе. Продажи в сопоставимых магазинах – в собственных и лицензированных магазинах, открытых не менее года, – снизились на 3,3 %.
«Показатели в годовом исчислении в основном отражают влияние макроэкономического давления на потребителей в сочетании с отсутствием государственных стимулирующих льгот и повышенной конкурентной средой в розничной торговле, вызванной общеотраслевым избытком товарных запасов», – пояснила компания розничной торговли.
Macy’s отметила высокие темпы роста в своих бутиках Pandora, которые компания открыла в пяти магазинах в ноябре 2021 года.
Инициатива Pandora «немедленно активизировала весь наш ювелирный цех, повысив производительность труда по сравнению с тем, что было раньше», сказал в четверг генеральный директор Macy’s Джефф Геннетт. «Мы собираемся расширять это направление».
Продажи группы за полный год снизились на 1 % до $ 24,44 млрд, а прибыль сократилась на 18 % до $ 1,18 млрд.
Изображение: Флагманский магазин Macy’s на Геральд-сквер, Нью-Йорк (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте