Компания планирует обновить бренд Movado и предложить менее дорогие часы в этом году.

Изображение кампании прошлогодней весенне-летней коллекции часов и украшений Calvin Klein, лицензированного бренда в портфеле Movado:

Продажи Movado снизились в первом квартале

У Movado Group было непростое начало 2024 финансового года: продажи в первом квартале упали на двузначные цифры. Компания заявила, что после рекордного первого квартала прошлого года она столкнулась со «сложной макросредой» и жесткими сопоставимыми показателями.

«Несмотря на это, наши команды продолжали выполнять наши стратегические приоритеты, чтобы максимально использовать силу наших брендов с помощью исключительных инноваций», – говорится в заявлении генерального директора Эфраима Гринберга.

Вот пять выводов из недавнего отчета о доходах Movado:

По словам представителей Movado, снижение валовой прибыли было вызвано «неблагоприятными изменениями в структуре каналов сбыта и ассортименте продукции», а также влиянием валютных курсов, что было частично компенсировано снижением расходов на доставку.

Инфляция и растущие процентные ставки повлияли на продажи.

«Как мы и ожидали, макроэкономическая ситуация оставалась сложной в начале года, а инфляция и растущие процентные ставки продолжали влиять на покупки дискреционных товаров на наших ключевых рынках – в США и Европе», – сказал Гринберг.

«Поскольку розничные компании на ключевых рынках сталкиваются с замедлением экономического роста, они уделяют большое внимание контролю над своими запасами. С точки зрения бренда, мы закладываем основу для улучшения ситуации во второй половине года», – сказал Гринберг.

Гринберг отметил, что потребители сократили объем дискреционных покупок, поскольку базовые товары стали дороже.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://nationaljeweler.com/articles/11991-movado-sales-slip-in-q1-amid-inflation-woes-tough-comps