Компания планирует обновить бренд Movado и предложить менее дорогие часы в этом году.
Изображение кампании прошлогодней весенне-летней коллекции часов и украшений Calvin Klein, лицензированного бренда в портфеле Movado:

У Movado Group было непростое начало 2024 финансового года: продажи в первом квартале упали на двузначные цифры. Компания заявила, что после рекордного первого квартала прошлого года она столкнулась со «сложной макросредой» и жесткими сопоставимыми показателями.
«Несмотря на это, наши команды продолжали выполнять наши стратегические приоритеты, чтобы максимально использовать силу наших брендов с помощью исключительных инноваций», – говорится в заявлении генерального директора Эфраима Гринберга.
Вот пять выводов из недавнего отчета о доходах Movado:
- Продажи в первом квартале снизились, но все же оказались лучше ожиданий.
- В первом квартале, закончившемся 30 апреля, чистые продажи упали на 11 % по сравнению с прошлым годом и составили $ 144,9 млн, что компания объясняет снижением оптовых продаж в магазинах своих клиентов, в интернет-магазинах и собственных магазинах.
- Продажи оказались чуть выше прогноза Movado о снижении продаж на 12 % — 15 %.
- Валовая прибыль составила $ 82 млн, или 57 % от чистых продаж, по сравнению с $ 96,7 млн, или 59 % от чистых продаж в предыдущем первом квартале.
По словам представителей Movado, снижение валовой прибыли было вызвано «неблагоприятными изменениями в структуре каналов сбыта и ассортименте продукции», а также влиянием валютных курсов, что было частично компенсировано снижением расходов на доставку.
Инфляция и растущие процентные ставки повлияли на продажи.
«Как мы и ожидали, макроэкономическая ситуация оставалась сложной в начале года, а инфляция и растущие процентные ставки продолжали влиять на покупки дискреционных товаров на наших ключевых рынках – в США и Европе», – сказал Гринберг.
«Поскольку розничные компании на ключевых рынках сталкиваются с замедлением экономического роста, они уделяют большое внимание контролю над своими запасами. С точки зрения бренда, мы закладываем основу для улучшения ситуации во второй половине года», – сказал Гринберг.
Гринберг отметил, что потребители сократили объем дискреционных покупок, поскольку базовые товары стали дороже.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте