Продажи ювелирных изделий из платины в США выросли на четверть за три месяца, закончившихся 30 июня.
Согласно оценкам отраслевой организации, сектор пережил геополитические и экономические трудности.
«Несмотря на трудности, платина продемонстрировала еще один квартал достойных результатов: партнеры PGI USA показали двузначный рост продаж, выдающиеся результаты розничных продаж и прогнозы на еще один год высокого двузначного роста», – заявила на прошлой неделе Platinum Guild International (PGI).
Эти партнеры – компании, с которыми PGI сотрудничает в рамках маркетинговых программ, – сообщили о 25 %-ном росте продаж платины в весовом выражении по сравнению с прошлым годом и 15 %-ном росте продаж в единицах во втором квартале, сообщила торговая группа.
Продажи у партнеров в Китае упали на 24 % на фоне вспышки Covid-19 в стране. В Индии потребление выросло в два-три раза, так как рынок восстановился после прошлогоднего локдауна. Продажи в Японии выросли на 9,8 %, что также отражает благоприятное сравнение со спадом 2021 года.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте