В марте розничные продажи в Гонконге достигли самого высокого уровня за последние три года, так как число туристов, посещающих страну, возросло.

Продажи предметов роскоши в Гонконге растут на фоне оживления туризма

Доходы от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросли на 165 % в годовом исчислении до 5,07 млрд гонконгских долларов ($ 646 млн), что является самым высоким месячным показателем с января 2020 года, согласно данным Департамента переписи и статистики правительства, опубликованным в четверг. Розничные продажи по всем категориям товаров увеличились на 41 % до 33,56 млрд гонконгских долларов ($ 4,27 млрд).

Рост был обусловлен увеличением расходов местных потребителей, а также увеличением числа посетителей муниципалитета. Это также отражает благоприятное сравнение с аналогичным периодом прошлого года, когда Гонконг все еще находился под строгими ограничениями в связи с Covid-19 и туризм в страну практически отсутствовал. Расходы посетителей, которые приезжают в Гонконг за товарами, составляют значительную часть доходов Гонконга от роскоши. Граница муниципалитета с Китаем была вновь открыта в январе.

За первые три месяца этого года продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросли на 88 % в годовом исчислении до 14,5 млрд гонконгских долларов ($ 1,85 млрд). Общий объем розничных продаж за период с января по март вырос на 24 % и составил 102,85 млрд гонконгских долларов ($ 13,1 млрд).

В марте в Гонконг прибыло 2,5 миллиона туристов, по сравнению с 1 800 в том же месяце предыдущего года. Эта цифра также почти вдвое превысила число туристов, приехавших в феврале. Из тех, кто путешествовал в марте, 2 миллиона были с материка, по сравнению с 997 в 2022 году.

«Стоимостный объем общих розничных продаж в марте вырос еще больше, чем годом ранее, поскольку потребительские расходы и расходы посетителей продолжали расти, хотя низкая база сравнения также внесла свой вклад, – сказал представитель правительства. – В перспективе восстановление въездного туризма и частного потребления должно и дальше благоприятствовать розничному сектору. Выдача нового пакета потребительских ваучеров окажет дополнительную поддержку».

Изображение: Турист в торговом районе Монг Кок в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-luxury-sales-soar-amid-tourism-revival/