Розничные продажи в Гонконге достигли самого высокого уровня более чем за три года в феврале, поскольку туризм активизировался после возобновления работы муниципалитета.

Продажи предметов роскоши в Гонконге стремительно растут

Согласно данным, опубликованным в пятницу правительственным департаментом переписи населения и статистики, выручка от продажи ювелирных изделий, наручных часов и ценных подарков выросла на 129 % в годовом исчислении до 5,01 млрд гонконгских долларов ($ 637,8 млн), что является самым высоким показателем за любой месяц с января 2020 года. Розничные продажи во всех категориях товаров выросли на 31 % до 33,11 млрд гонконгских долларов ($ 4,22 млрд).

Этот рост отражает улучшение потребительских настроений, а также благоприятное сравнение с аналогичным периодом прошлого года, когда Гонконг все еще находился под жесткими ограничениями в связи с Covid-19 и туристов в стране почти не было. Туристы, которые приезжают в муниципалитет за товарами, вносят значительный вклад в доходы Гонконга от предметов роскоши. Граница с Китаем вновь открылась в январе, в то время как срок действия мандата на ношение масок истек в прошлом месяце.

За первые два месяца 2023 года продажи ювелирных изделий, наручных часов и ценных подарков увеличились на 63 % в годовом исчислении до 9,43 млрд гонконгских долларов ($ 1,2 млрд). Общий объем розничных продаж за январь и февраль вместе взятых вырос на 17 % до 69,29 млрд гонконгских долларов ($ 8,83 млрд).

В феврале в Гонконг прибыло 1,5 миллиона посетителей, по сравнению всего с 2 626 в том же месяце предыдущего года. Из них 1,1 миллиона прибыли с материка, по сравнению с 1 809 в 2022 году. “Значение общего объема розничных продаж выросло в феврале по сравнению с годом ранее наряду с продолжающимся улучшением потребительских настроений и резким увеличением числа прибывших туристов, – сказал представитель правительства. – Низкая база сравнения в прошлом году также внесла свой вклад. Заглядывая в будущее, можно сказать, что сектор розничной торговли продолжит извлекать выгоду из восстановления частного потребления и въездного туризма”.

Изображение: Торговый район Коулун в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-luxury-sales-skyrocket-as-visitors-return/