С точки зрения тенденций мы знаем, что в последние годы все большую популярность приобретают белые металлы, такие как серебро, белое золото и платина. Silver Promotion Service (SPS) сообщает, что розничные продажи серебра в 2020 году выросли и в этом сыграли ключевую роль более молодые потребители серебряных ювелирных изделий.
SPS, которая заказывала ежегодный опрос розничных продавцов от InStore в течение 12 лет подряд, сообщает, что 2020 год ознаменовал 12-й год роста продаж серебряных ювелирных изделий.
Выводы из опроса 2020 года:
- 42 % опрошенных розничных продавцов ювелирных изделий заявили, что их продажи серебряных украшений увеличились в 2020 году.
- 52 % тех, кто сообщил об увеличении, заявили, что их продажи серебряных украшений увеличились на 11–25 %.
- По мнению 51 % розничных продавцов, возрастная группа, покупающая больше всего серебряных украшений, – это 20–40 лет.
- 89 % розничных продавцов с оптимизмом смотрят на то, что продажи серебряных ювелирных изделий будут продолжать расти.
- 52 % указали, что их продажи серебряных украшений в праздничные дни 2020 года увеличились по сравнению с их продажами в праздничный сезон 2019 года.
- Серебряные украшения обеспечили наилучшую маржу во время курортного сезона 2020 года: вдвое выше, чем у любой другой категории (43 % – серебряные украшения по сравнению с 19 % – украшения с бриллиантами, 17 % – свадебные украшения, 16 % – золотые и 5 % – платиновые).
- 39 % респондентов заявили, что у серебряных ювелирных изделий лучший показатель оборачиваемости товарных запасов (за ними следуют бриллианты с 29 %, золото с 15 % и свадебные украшения с 13 %).
- Опрошенные розничные торговцы сообщили о том, что их продажи серебряных ювелирных изделий в процентах от их общих продаж ювелирных изделий составили в среднем 34 % от их единичного объема и 27 % – от их долларового объема.
- 41 % торговцев заявил, что их продажи серебряных ювелирных изделий через Интернет увеличились по сравнению с предыдущим годом.
- 50 % розничных торговцев заявили, что они увеличили свои запасы серебряных ювелирных изделий в 2020 году в среднем на 19 %.
Директор SPS Майкл Барлерин сказал в подготовленном заявлении:
«Silver Promotion Service рада, что серебряные украшения продолжают приобретать все большее значение для американских ювелирных розничных продавцов, поддерживая двузначный рост продаж и высокую рентабельность, несмотря на проблемы, связанные с пандемией COVID-19. Мы также воодушевлены оптимистичным настроем в отношении дальнейшего роста продаж серебряных ювелирных изделий».
Silver Promotion Service была открыта в 2008 году Институтом серебра в Вашингтоне (округ Колумбия) – некоммерческой отраслевой ассоциацией, членами которой являются производители, переработчики, производители и дилеры серебра. Целью SPS является разработка и реализация программ, направленных на улучшение имиджа и стимулирование спроса на ювелирные изделия из серебра на основных международных рынках.
За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/silver-sold-strongly-in-2020/