С точки зрения тенденций мы знаем, что в последние годы все большую популярность приобретают белые металлы, такие как серебро, белое золото и платина. Silver Promotion Service (SPS) сообщает, что розничные продажи серебра в 2020 году выросли и в этом сыграли ключевую роль более молодые потребители серебряных ювелирных изделий.

SPS, которая заказывала ежегодный опрос розничных продавцов от InStore в течение 12 лет подряд, сообщает, что 2020 год ознаменовал 12-й год роста продаж серебряных ювелирных изделий.

Кулон Adel Chefridi Silver Night из стерлингового серебра с аквамарином
Кулон Adel Chefridi Silver Night из стерлингового серебра с аквамарином, 210 долларов США (фото: Silver Promotion Service)

Выводы из опроса 2020 года:

Директор SPS Майкл Барлерин сказал в подготовленном заявлении:

«Silver Promotion Service рада, что серебряные украшения продолжают приобретать все большее значение для американских ювелирных розничных продавцов, поддерживая двузначный рост продаж и высокую рентабельность, несмотря на проблемы, связанные с пандемией COVID-19. Мы также воодушевлены оптимистичным настроем в отношении дальнейшего роста продаж серебряных ювелирных изделий».

Silver Promotion Service была открыта в 2008 году Институтом серебра в Вашингтоне (округ Колумбия) – некоммерческой отраслевой ассоциацией, членами которой являются производители, переработчики, производители и дилеры серебра. Целью SPS является разработка и реализация программ, направленных на улучшение имиджа и стимулирование спроса на ювелирные изделия из серебра на основных международных рынках.

За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/silver-sold-strongly-in-2020/