Компания Signet Jewelers повысила прогноз на весь год после того, как продажи в прошедшем финансовом квартале превзошли ожидания, несмотря на сложные рыночные условия.

Продажи Signet растут, компания повышает прогноз

Выручка увеличилась на 2,9 % в годовом исчислении до $ 1,58 млрд за три месяца, закончившихся 29 октября, что отражает приобретение сети магазинов Diamonds Direct и бренда электронной коммерции Blue Nile, сообщила компания во вторник. Руководство ранее прогнозировало продажи в размере от $ 1,46 млрд до $ 1,49 млрд. Цена акций Signet выросла на 19 % на ранних торгах во вторник.

«Наши высокие результаты за третий квартал превысили прогнозы и подтверждают, почему мы считаем, что Signet занимает уникальное положение для обеспечения постоянного роста доли рынка и создания стоимости», – сказала генеральный директор Signet Вирджиния Дросос.

Продажи в сопоставимых магазинах – в магазинах, открытых не менее года, – упали на 7,6 % из-за инфляции, возвращения расходов на впечатления и влияния снижения курса британского фунта на результаты в Великобритании. Негативное сравнение с аналогичным кварталом прошлого года, когда государственные стимулы США поддержали продажи, также оказало отрицательное влияние. Чистая прибыль группы упала на 60 % до $ 37,5 млн.

Американская розничная компания, которой также принадлежат Kay Jewelers, Zales и Jared, прогнозирует объем продаж в размере от $ 2,59 млрд до $ 2,66 млрд в четвертом финансовом квартале, который продлится до конца января. Это означает, что выручка за весь год составит от $ 7,77 млрд до $ 7,84 млрд по сравнению с прежним планом в $ 7,6 млрд — $ 7,7 млрд. Фактические продажи в прошлом году составили $ 7,83 млрд.

Влияние инфляции и неблагоприятного сравнения с прошлым годом, вероятно, сохранится и в четвертом квартале, заявили в компании. «Signet продолжает ожидать некоторого смещения потребительских расходов в сторону от ювелирной категории, что отражает отложенный спрос на категории, ориентированные на впечатления», – добавили в компании.

За девять месяцев, закончившихся 29 октября, продажи выросли на 3,2 % в годовом исчислении до $ 5,18 млрд, при этом продажи в сопоставимых магазинах упали на 4,4 %, а чистая прибыль снизилась на 78 % и составила $ 99,4 млн.

Изображение: Украшения от дизайнера Monique Lhuillier на мероприятии по случаю открытия Kay Jewelers в октябре 2021 года (Getty Images/Gonzalo Marroquin).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/signet-sales-rise-company-ups-forecast/