Продажи Titan Company во втором финансовом квартале увеличились, поскольку индийская ювелирная компания выиграла от высвобождения отложенного спроса после кризиса Covid-19 в стране в начале года.

Продажи ювелирных изделий за три месяца, закончившихся 30 сентября, выросли на 78 % в годовом исчислении, сообщила на этой неделе розничная компания в обновленном торговом отчете.

«Компания стала свидетелем сильного восстановления спроса после второй волны [вируса] во всех своих потребительских подразделениях, при этом продажи в большинстве подразделений быстро превысили или приблизились к уровню до пандемии, – уточняет Titan. – Большинство магазинов сейчас полностью функционируют, за исключением нескольких в отдельных городах, где действуют локальные ограничения, а общее количество дней работы магазинов превысило 90 % за квартал».

Компания получила импульс от цифровых и омниканальных продаж, а также ускорила расширение сети своих магазинов, пояснила она. Полные финансовые данные за квартал будут опубликованы позднее.

Titan Company пострадала во время первой вспышки Covid-19 в 2020 году, но во время более серьезной второй волны, пик которой пришелся на апрель и май 2021 года, ситуация улучшилась. Это произошло потому, что компания была более подготовлена к борьбе с пандемией, объясняла организация в предыдущих отчетах.

Однако кризис этого года все же заставил покупателей отложить приобретение подарков, свадебные покупки и инвестиции в золото, пояснили в Titan.

Цена акций ювелирной компании выросла на 11 % на Бомбейской фондовой бирже (BSE) после объявления отчета.

Изображение: Магазин под брендом Tanishq, подразделение компании Titan (Titan Company).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67856&ArticleTitle=Titan%2bSales%2bRise%2bas%2bIndian%2bConsumers%2bReturn