Согласно ежегодному обзору Platinum Jewelry Business Review от Platinum Guild International (PGI), в прошлом году продажи платиновых ювелирных изделий в США выросли на 3,4 %.

Продажи украшений из платины выросли более чем на 3 % в прошлом году
Фото предоставлено Platinum Guild International

Седьмой год подряд в США наблюдается рост продаж платиновых ювелирных изделий, и PGI ожидает такого же скромного роста в следующем году.

В первом квартале уже отмечены высокие продажи, как сообщает PGI, «благодаря быстрорастущему фондовому рынку, эффективному развертыванию вакцинации и улучшению экономических условий». Праздничные продажи 2020 года названы «относительно высокими».

Группа отчасти связала это увеличение с пандемией COVID-19, когда многие розничные торговцы использовали остановленные фабрики как возможность продавать устаревшие запасы. Также отмечено, что пандемия заставила клиентов отдавать предпочтение значимым подаркам, и это привело к увеличению продаж ювелирных изделий в целом.

Ежегодный опрос розничных продавцов PGI показал, что более половины из более чем 300 опрошенных компаний сообщили о росте продаж платиновых ювелирных изделий в 2020 году, и только 37 % сообщили о снижении.

Платина популярна у дизайнеров ювелирных украшений. Бренд Le Vian представил платиновую коллекцию в сети Signet’s Jared и назвал платину металлом 2021 года в своем ежегодном прогнозе Красной ковровой дорожки.

«С самого начала мы рассматривали пандемию как возможность для платины стать ключевым двигателем усилий по восстановлению ювелирной отрасли», – сказал генеральный директор PGI Хью Даниэль.

За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/u-s-platinum-jewelry-sales-rose/