По данным Mastercard SpendingPulse, продажи ювелирных изделий в США выросли в июле благодаря высокому спросу и желанию потребителей приобретать товары, которые их радуют.

Продажи украшений растут на фоне высокого спроса

Выручка этой категории за месяц выросла на 19 % в годовом исчислении, сообщила компания Mastercard на прошлой неделе. Хоть повышение цен способствовало росту во многих сегментах, рост цен на ювелирные изделия «значительно опередил инфляцию в конкретном секторе», отметили в компании. Покупки ювелирных изделий выросли на 109 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что представляет собой самый высокий рост среди всех категорий, отслеживаемых Mastercard.

«Последние тенденции в розничной торговле делают акцент на потребительском выборе и расходах, обусловленных страстью, – они охотятся за предложениями, делают покупки по разным каналам и в конечном итоге по-прежнему тратят деньги на впечатления и товары, которые доставляют им удовольствие», – сказал Стив Садове, старший советник Mastercard.

Общий объем расходов в июле вырос на 11 % по сравнению с 2021 годом и на 22 % по сравнению с тем же периодом три года назад. Продажи в электронной коммерции выросли на 12 % в годовом исчислении – это первый месяц двузначного роста продаж с декабря – в то время как продажи в магазинах увеличились на 11 %. Онлайн-продажи выросли на 99 % по сравнению с 2019 годом, а продажи в магазинах – на 14 %. Во многом рост электронной коммерции в июле был обусловлен проведением крупных рекламных акций, когда ритейлеры стремились увеличить продажи и избавиться от излишков товаров перед праздничным сезоном.

«По мере того, как ритейлеры борются с избыточными запасами и ограничениями в цепочке поставок, вполне вероятно, что рекламная активность, наблюдавшаяся в июле, будет оставаться важной стратегией для ритейлеров», – добавил Садове.

Продажи выросли в годовом исчислении во всех сегментах, охватываемых Mastercard, за исключением товаров класса люкс –  без учета ювелирных изделий – которые упали на 3,7 %. Только расходы, связанные с путешествиями, выросли сильнее, чем ювелирные изделия. Расходы на топливо и удобства выросли на 32 % по сравнению с июлем 2021 года, а расходы на проживание – на 30 %.

Изображение: Женщина покупает ювелирные изделия (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68952&ArticleTitle=US%2bJewelry%2bSales%2bSurge%2bAmid%2bStrong%2bDemand%2b