Продажи ювелирной компании Chow Sang Sang выросли в первой половине года, так как гонконгская розничная компания расширила сеть своих магазинов в Китае и выиграла от роста внутренних расходов.

«Продажи ювелирных изделий и часов на всех рынках… продемонстрировали замечательное восстановление, – заявила компания на прошлой неделе. – [Материковый] розничный рынок ювелирных изделий продемонстрировал быстрое возвращение к тенденции роста, существовавшей до Covid-19. Сокращение зарубежных поездок, безусловно, благоприятно сказалось на внутреннем потреблении. Доходы в материковом Китае резко возросли… благодаря ослаблению ограничений в связи с Covid-19, а также открытию новых магазинов».

Общий объем продаж за первое полугодие, закончившееся 30 июня, вырос на 69 % в годовом исчислении до $ 1,39 млрд, а прибыль выросла на 154 % до $ 68,8 млн. В сегменте розничной торговли ювелирными изделиями доход вырос на 73 % до $ 1,26 млрд. Другие доходы группы приходятся на такие виды бизнеса, как оптовая торговля и недвижимость.

Продажи ювелирных изделий в Китае увеличились на 94 % до $ 919,9 млн, а в Гонконге – на 33 % до $ 325,3 млн.

Хоть в первой половине года продажи в Гонконге восстановились, Chow Sang Sang не ожидает, что они вернутся на допандемический уровень, пока не восстановится туризм с материка.

«Хоть потребительские настроения с начала года растут, неопределенность сохраняется, – заявили в компании. – Любые надежды на то, что граница Гонконга скоро откроется, были разрушены недавним распространением дельта-варианта Covid-19 на материке и в других местах. Геополитическая напряженность… и санкции не ослабевают. Список можно продолжать… Кратко- и среднесрочная цель – рассчитывать на внутреннее потребление, чтобы пережить недостаток туристов с материка».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67753&ArticleTitle=China%2bExpansion%2bBuoys%2bChow%2bSang%2bSang