Роскошный гигант LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton зарегистрировал снижение продаж ювелирных изделий и часов на 5 % до 2,589 миллиарда евро в первом квартале 2024 года по сравнению с годом ранее.
Группа сообщила, что Tiffany & Co. продолжила глобальное внедрение своей новой концепции магазина, вдохновленной The Landmark в Нью-Йорке, где она открыла свою первую выставку «Культура творчества», отмечая давнюю приверженность бренда художественному совершенству. Комплексная коммуникационная кампания, демонстрирующая ее символы, только что была запущена во всем мире и имела большой успех.
Bulgari продолжила демонстрировать культовую модель Serpenti и перезапустила коллекцию B.zero1. Роскошный ювелир объявил об открытии Fondazione Bulgari, фонда, призванного сохранять культурное и ремесленное наследие и передавать навыки в Италии.
Chaumet представил медали Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже, созданные дизайн-студией дома, а Fred запустил в первом квартале новую коммуникационную кампанию Sunshine Jeweller.
Компания заявила: «В неопределенной геополитической и экономической обстановке LVMH сохраняет бдительность и уверенность в начале года. Группа продолжит следовать своей стратегии, направленной на развитие своих брендов, руководствуясь устойчивой политикой инноваций и инвестиций, а также постоянным стремлением к качеству своей продукции, ее востребованности и распространению».
Источник информационного материала: https://gjepc.org/solitaire/lvmh-jewellery-watch-sales-fall-5-to-e2-58-billion-in-q1/