Роскошный гигант LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton зарегистрировал снижение продаж ювелирных изделий и часов на 5 % до 2,589 миллиарда евро в первом квартале 2024 года по сравнению с годом ранее.

Продажи ювелирных изделий и часов LVMH упали на 5 % в первом квартале 2024 года
Фото: Bulgari

Группа сообщила, что Tiffany & Co. продолжила глобальное внедрение своей новой концепции магазина, вдохновленной The Landmark в Нью-Йорке, где она открыла свою первую выставку «Культура творчества», отмечая давнюю приверженность бренда художественному совершенству. Комплексная коммуникационная кампания, демонстрирующая ее символы, только что была запущена во всем мире и имела большой успех.

Bulgari продолжила демонстрировать культовую модель Serpenti и перезапустила коллекцию B.zero1. Роскошный ювелир объявил об открытии Fondazione Bulgari, фонда, призванного сохранять культурное и ремесленное наследие и передавать навыки в Италии.

Chaumet представил медали Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже, созданные дизайн-студией дома, а Fred запустил в первом квартале новую коммуникационную кампанию Sunshine Jeweller.

Компания заявила: «В неопределенной геополитической и экономической обстановке LVMH сохраняет бдительность и уверенность в начале года. Группа продолжит следовать своей стратегии, направленной на развитие своих брендов, руководствуясь устойчивой политикой инноваций и инвестиций, а также постоянным стремлением к качеству своей продукции, ее востребованности и распространению».

Источник информационного материала: https://gjepc.org/solitaire/lvmh-jewellery-watch-sales-fall-5-to-e2-58-billion-in-q1/