В третьем квартале продажи ювелирных изделий и часов компании LVMH резко возросли, чему способствовали высокие показатели Tiffany & Co.

За три месяца, закончившихся 30 сентября, доходы от этой категории выросли на 125 % до $ 2,48 млрд, сообщила компания LVMH на этой неделе. Продажи в этом сегменте также превзошли допандемический уровень, увеличившись на 90 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако показатель за оба предыдущих года не включает продажи компании Tiffany, которую французский конгломерат предметов роскоши приобрел в январе этого года.

«Благодаря растущему успеху своих культовых изделий, Tiffany продемонстрировала выдающиеся результаты, особенно на своем основном рынке – в  США», – пояснили в компании. Bulgari и Chaumet также добились успеха благодаря запуску новых коллекций.

За первые девять месяцев этого года общий доход от продажи ювелирных изделий и часов вырос на 172 % в годовом исчислении до $ 7,14 млрд и увеличился на 89 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Без учета влияния приобретения Tiffany продажи выросли на 49 % в годовом исчислении и на 4 % по сравнению с 2019 годом.

Выручка группы компаний за период с января по сентябрь выросла на 46 % в годовом исчислении до $ 51,24 млрд и на 15 % по сравнению с 2019 годом.

Изображение: Флагманский магазин Tiffany & Co. в Нью-Йорке (Tiffany & Co.).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67888&ArticleTitle=LVMH%2bJewelry%2bSales%2bGet%2bBoost%2bfrom%2bTiffany