В третьем квартале продажи ювелирных изделий и часов компании LVMH резко возросли, чему способствовали высокие показатели Tiffany & Co.
За три месяца, закончившихся 30 сентября, доходы от этой категории выросли на 125 % до $ 2,48 млрд, сообщила компания LVMH на этой неделе. Продажи в этом сегменте также превзошли допандемический уровень, увеличившись на 90 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако показатель за оба предыдущих года не включает продажи компании Tiffany, которую французский конгломерат предметов роскоши приобрел в январе этого года.
«Благодаря растущему успеху своих культовых изделий, Tiffany продемонстрировала выдающиеся результаты, особенно на своем основном рынке – в США», – пояснили в компании. Bulgari и Chaumet также добились успеха благодаря запуску новых коллекций.
За первые девять месяцев этого года общий доход от продажи ювелирных изделий и часов вырос на 172 % в годовом исчислении до $ 7,14 млрд и увеличился на 89 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Без учета влияния приобретения Tiffany продажи выросли на 49 % в годовом исчислении и на 4 % по сравнению с 2019 годом.
Выручка группы компаний за период с января по сентябрь выросла на 46 % в годовом исчислении до $ 51,24 млрд и на 15 % по сравнению с 2019 годом.
Изображение: Флагманский магазин Tiffany & Co. в Нью-Йорке (Tiffany & Co.).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте