Ювелирные изделия были одной из самых продаваемых категорий в Macy’s во втором финансовом квартале, поскольку покупатели обновляли гардероб, готовясь к выходу в свет.

«Мы наблюдали постоянный рост продаж нарядной одежды, ювелирных изделий и ароматов, поскольку наши покупатели готовились к общественным мероприятиям и возвращению в школу, – заявил на прошлой неделе генеральный директор Macy’s Джефф Геннетт. – Мы увидели энтузиазм по поводу новизны и сдерживаемое желание чувствовать себя обновленным и выглядеть актуально на собраниях и мероприятиях в школе и в социальных сетях».

За три месяца, закончившихся 31 июля, выручка группы выросла на 59 % в годовом исчислении до $ 5,65 млрд, а сопоставимые продажи – в собственных и лицензированных магазинах, открытых не менее года, – выросли на 62 %. Продажи также выиграли от возрождения практики дарения подарков, поскольку люди пытались наверстать упущенное во время закрытия магазинов.

«У нас был высокий уровень продаж подарков на День матери, День отца и выпускные, покупатели наверстывали упущенное время и пропущенные знаменательные события, приобретая ювелирные изделия, ароматы и аксессуары», – пояснил Геннетт.

В Macy’s наблюдалось улучшение по всем категориям с сильным двузначным ростом в мужской и женской обуви, солнцезащитных очках, сумках, ювелирных изделиях, ароматах и товарах для дома. Онлайн-продажи этих товаров также оставались на высоком уровне.

Macy’s во второй раз повысила свои прогнозы на 2021 год в свете более существенных, чем предполагалось, результатов в этом квартале. Теперь компания ожидает, что объем продаж за весь год составит от $ 23,55 млрд до $ 23,95 млрд по сравнению с $ 21,73 млрд до $ 22,23 млрд, которые она первоначально прогнозировала.

Продажи ювелирных изделий Macy’s выросли во втором квартале

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67737&ArticleTitle=Macy%25e2%2580%2599s%2bJewelry%2bSales%2bStrengthen%2bin%2bSecond%2bQuarter